© Opel

14 апр 2016 10:36

Автопром 1112

Opel Insignia проехал на одном баке более 2 000 км

Флагманская модель Opel, если ее водитель очень постарается, тоже может ставить топливные рекорды. На финише эконом-забега серийный седан Insignia продемонстрировал средний расход топлива всего в 3,46 л на 100 км пути и сумел преодолеть рекордный километраж на одном баке.

Opel Insignia под управлением бывшего пилота Airbus Феликса Эгольфа в течение двух суток одолел маршрут из швейцарского Люцерна до берегов Северного моря и обратно, финишировав в Цюрихе. Интересно, что поездка Эгольфа была разбита на несколько этапов, и, к примеру, на первом – протяженностью 430 км от Люцерна до Рюссельхайма – Insignia была еще менее прожорлива. Автомобиль Эгольфа удовлетворился средним расходом в 3,2 л на 100 км.

Родстер Hennessey побил мировой рекорд скорости для открытых машин. Максималка - просто фантастическая!

Утверждается, что участвовавшая в заезде Insignia не проходила какой-либо специальной подготовки с целью снизить расход ее топлива в ходе путешествия: подобную модель может приобрести любой желающий, а секрет низких аппетитов, по словам водителя, скрыт всего лишь в манере езды. Тем не менее, именно эта модификация седана все же располагает некоторыми конструктивными нюансами – например, шинами с низким сопротивлением качению.

Да и официально заявленный расход топлива такой Insignia не слишком высок. Оснащенная дизельным 1,6-литровым мотором EcoFlex, развивающим 136 л.с. и 320 Нм, она в среднем потребляет 3,9 л топлива на 100 км. 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.