© Opel

14 апр 2016 10:36

Автопром 1039

Opel Insignia проехал на одном баке более 2 000 км

Флагманская модель Opel, если ее водитель очень постарается, тоже может ставить топливные рекорды. На финише эконом-забега серийный седан Insignia продемонстрировал средний расход топлива всего в 3,46 л на 100 км пути и сумел преодолеть рекордный километраж на одном баке.

Opel Insignia под управлением бывшего пилота Airbus Феликса Эгольфа в течение двух суток одолел маршрут из швейцарского Люцерна до берегов Северного моря и обратно, финишировав в Цюрихе. Интересно, что поездка Эгольфа была разбита на несколько этапов, и, к примеру, на первом – протяженностью 430 км от Люцерна до Рюссельхайма – Insignia была еще менее прожорлива. Автомобиль Эгольфа удовлетворился средним расходом в 3,2 л на 100 км.

Родстер Hennessey побил мировой рекорд скорости для открытых машин. Максималка - просто фантастическая!

Утверждается, что участвовавшая в заезде Insignia не проходила какой-либо специальной подготовки с целью снизить расход ее топлива в ходе путешествия: подобную модель может приобрести любой желающий, а секрет низких аппетитов, по словам водителя, скрыт всего лишь в манере езды. Тем не менее, именно эта модификация седана все же располагает некоторыми конструктивными нюансами – например, шинами с низким сопротивлением качению.

Да и официально заявленный расход топлива такой Insignia не слишком высок. Оснащенная дизельным 1,6-литровым мотором EcoFlex, развивающим 136 л.с. и 320 Нм, она в среднем потребляет 3,9 л топлива на 100 км. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.