© Opel

14 апр 2016 10:36

Автопром 948

Opel Insignia проехал на одном баке более 2 000 км

Флагманская модель Opel, если ее водитель очень постарается, тоже может ставить топливные рекорды. На финише эконом-забега серийный седан Insignia продемонстрировал средний расход топлива всего в 3,46 л на 100 км пути и сумел преодолеть рекордный километраж на одном баке.

Opel Insignia под управлением бывшего пилота Airbus Феликса Эгольфа в течение двух суток одолел маршрут из швейцарского Люцерна до берегов Северного моря и обратно, финишировав в Цюрихе. Интересно, что поездка Эгольфа была разбита на несколько этапов, и, к примеру, на первом – протяженностью 430 км от Люцерна до Рюссельхайма – Insignia была еще менее прожорлива. Автомобиль Эгольфа удовлетворился средним расходом в 3,2 л на 100 км.

Родстер Hennessey побил мировой рекорд скорости для открытых машин. Максималка - просто фантастическая!

Утверждается, что участвовавшая в заезде Insignia не проходила какой-либо специальной подготовки с целью снизить расход ее топлива в ходе путешествия: подобную модель может приобрести любой желающий, а секрет низких аппетитов, по словам водителя, скрыт всего лишь в манере езды. Тем не менее, именно эта модификация седана все же располагает некоторыми конструктивными нюансами – например, шинами с низким сопротивлением качению.

Да и официально заявленный расход топлива такой Insignia не слишком высок. Оснащенная дизельным 1,6-литровым мотором EcoFlex, развивающим 136 л.с. и 320 Нм, она в среднем потребляет 3,9 л топлива на 100 км. 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.