© Ferrari

13 апр 2016 20:25

Автопром 249

Серджио Маркионне может стать директором Ferrari

В одном из подразделений альянса Fiat-Chrysler грядут очередные кадровые перестановки. В результате пересмотра состава совета директоров Ferrari глава концерна Серджио Маркионне может получить расширенные полномочия по управлению итальянским производителем суперкаров.

Нынешний исполнительный директор Ferrari Амадео Фелиса в очередной раз засобирался в отставку. Как утверждает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники, на этой неделе компания должна объявить состав нового совета директоров, и это станет для 69-летнего руководителя Ferrari официальным поводом, чтобы объявить о своем уходе. При этом Фелиса не собирается расставаться с "итальянской конюшней" полностью: в его планы входит сохранить за собой место в совете директоров и, возможно, еще какую-либо должность.

Функции оперативного управления компанией может взять на себя глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне – именно его источники называют наиболее вероятным кандидатом. Интересно, что Маркионне и без того имеет немалую власть над компанией. Помимо того, что он занимает пост руководителя всего концерна, Маркионне еще и является председателем совета директоров Ferrari. Впрочем, подобные ситуации, когда одно высокопоставленное лицо сидит сразу в нескольких креслах, в мировой практике управления крупными автомобильными компаниями встречаются не так уж редко.

Официальное извещение о кадровых перестановках может последовать уже 15 апреля. Однако, стоит напомнить, что прошлым летом итальянские СМИ уже отправляли Амедео Фелиса в отставку. Тогда причины ухода топ-менеджера не назывались, и официальных комментариев по этой информации так и не последовало. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.