© BMW

13 апр 2016 19:40

Автопром 1059

Нынешнее поколение BMW 5 серии стало самым успешным в истории

Компания BMW получила еще один повод порадоваться росту продаж. Нынешняя "пятерка", известная под обозначением F10, стала своеобразным рекордсменом: ее популярность перевалила очередную психологическую отметку.

Баварцы заявили, что с 2010 года, когда семейство пятой серии поступило в продажу, BMW смогла продать более двух миллионов экземпляров "пятерки", включая седаны, универсалы и большие хэтчбеки "Гран Туризмо". Это автоматически делает нынешнее поколение семейства самым успешным в истории модели. Всего же с 1972 года, когда дебютировал оригинальный 5 Series, баварцы реализовали более 7,5 млн автомобилей этой модели.

Интересно, что на данный момент продажи поколения F10 более, чем на 40% превышают продажи предыдущего, известного под обозначением E60.

В то же время баварский концерн собирается улучшить имеющиеся достижения с новым поколением пятой серии, которое должно быть представлено в следующем году. Известно, что новую "пятерку" BMW построит на модифицированной платформе флагмана, седана 7 серии, и в конструкции модели будет широко использовать не только алюминий, но и магний, и композитные материалы. Это позволит снизить вес "пятерки" и, соответственно, ее топливный аппетит.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.