© Audi

12 апр 2016 12:36

Новинки 12664

Audi привезла в Россию "дешевую" версию нового Q7

В России появился самый бюджетный вариант флагманского кроссовера Audi Q7 с малообъемным турбомотором. Сэкономить на покупке автомобиля вроде бы можно, но на содержании - не получится. По неведомой причине в Audi не захотели подгонять мощность под ставки российского транспортного налога.

В российском конфигураторе на официальном сайте Audi появилась новая, самая доступная модификация кроссовера Audi Q7. Такой автомобиль оснащен компактным для флагманской модели двигателем 2,0 TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм) с заявленным средним расходом топлива 7,3 л/100 км. Как видим, понижать цифру до 249 л.с. ради сниженной ставки транспортного налога в Audi не стали. Полноприводная трансмиссия quattro и 8-ступенчатый "автомат" Toptronic тоже осталось при Q7. Стоимость начальной версии составляет от 3 470 000 рублей.

Как думаете, сколько стоят тормозные диски Audi Q7? Мы посчитали - и прослезились!

Несмотря на маленький мотор, медлительным большой кроссовер Audi уж точно не назовешь - разгон до 100 км/ч у базовой машины занимает всего 6,9 с, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. Напомним, снаряженная масса автомобиля составляет 2 тонны. При этом для начального исполнения недоступны некоторые дорогие опции, например, керамические тормоза. 

Самая простая версия Audi Q7 получилась на 325 000 дешевле, чем 3,0-литровые модификации. В частности, 3,0 TFSI и 3,0 TDI предлагаются в России за равнозначную цену от 3 795 000 рублей. Причем, базовый 2,0-литровый Q7 оказался даже самую малость доступнее своего идеологического конкурента - Volvo XC90 T5 с турбомотором аналогичного объема мощностью 249 л.с.. Шведский кроссовер с таким агрегатом стоит от 3 501 000 рублей. 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.