© АвтоВАЗ

7 апр 2016 12:07

Автопром 11038

Спортивные "Лады" бьют рекорды продаж

Похоже, в кризис растут продажи премиальных автомобилей и... спортивных версий Lada. Автоспортивное подразделение Lada Sport заявило об успешных результатах продаж за первые два месяца 2016 года: март вообще стал рекордным месяцем за всю историю существования компании.

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на пресс-службу автоспортивного подразделения, с января по март 2016 года было продано 742 автомобиля. На март пришлось 425 проданных машин – это рекордный показатель для Lada Sport за все время существования подразделения, то есть с апреля 2013 года.

Модельный ряд подразделения включает три автомобиля – Granta Sport, Kalina Sport и Kalina NFR. Первые две модели оснащаются форсированными двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 118 л.с., которые работают в паре с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Спортивная Granta стоит минимум 441 000 рублей, спортивная Kalina – 451 000 рублей. Kalina NFR заметно более мощная и заметно более дорогая – 1,6-литровый мотор выдает уже 136 л.с., а цена начинается с 720 000 рублей.

Кроме того, у Lada Sport можно приобрести "боевую" Lada Kalina NFR R1 – автомобиль, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к машинам класса "Национальный" Кубка России по кольцевым автогонкам. Эта модель также может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, кроссе и ралли-кроссе. Цена гоночного автомобиля стартует от 950 000 рублей.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.