© АвтоВАЗ

7 апр 2016 12:07

Автопром 11106

Спортивные "Лады" бьют рекорды продаж

Похоже, в кризис растут продажи премиальных автомобилей и... спортивных версий Lada. Автоспортивное подразделение Lada Sport заявило об успешных результатах продаж за первые два месяца 2016 года: март вообще стал рекордным месяцем за всю историю существования компании.

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на пресс-службу автоспортивного подразделения, с января по март 2016 года было продано 742 автомобиля. На март пришлось 425 проданных машин – это рекордный показатель для Lada Sport за все время существования подразделения, то есть с апреля 2013 года.

Модельный ряд подразделения включает три автомобиля – Granta Sport, Kalina Sport и Kalina NFR. Первые две модели оснащаются форсированными двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 118 л.с., которые работают в паре с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Спортивная Granta стоит минимум 441 000 рублей, спортивная Kalina – 451 000 рублей. Kalina NFR заметно более мощная и заметно более дорогая – 1,6-литровый мотор выдает уже 136 л.с., а цена начинается с 720 000 рублей.

Кроме того, у Lada Sport можно приобрести "боевую" Lada Kalina NFR R1 – автомобиль, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к машинам класса "Национальный" Кубка России по кольцевым автогонкам. Эта модель также может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, кроссе и ралли-кроссе. Цена гоночного автомобиля стартует от 950 000 рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.