© Suzuki

7 апр 2016 11:18

Автопром 5870

Из России ушла еще одна модель

Компания Suzuki завершила продажи своего компактного кроссовера SX4 - впрочем, не нового, а старого, который продавался с приставкой Classic. Официальные дилеры продали последние экземпляры "классического" SX4, а "обычный" SX4 еще доступен. Хотя и тут есть нюансы.

Впрочем, сюрпризом уход модели с российского рынка не стал: первая информация о завершении продаж SX4 Classic появилась еще в начале года. Стоит отметить при этом, что поставки нового Suzuki SX4 – без приставки Classic – пока что приостановлена, а официальные дилеры продают оставшиеся автомобили. Впрочем, это лишь плановая передышка перед запуском обновленного SX4, который приедет в Россию осенью.

Причины ухода модели SX4 Classic логичны: модель уже пожилая (выпускается с 2006 года), к тому же и спрос на нее был скромным – гораздо более востребованными являются модели Vitara, Grand Vitara и Jimny. На российском рынке компактный кроссовер был представлен с одним-единственным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с., который мог работать в паре с механической или автоматической коробкой передач и оснащался либо передним, либо полным приводом. Базовая стоимость автомобиля составляла 785 000 рублей.

По статистике Ассоциации европейского бизнеса, за 2015 год Suzuki продала 1 000 экземпляров модели SX4 Classic. Для сравнения, новый SX4 разошелся тиражом 1 418 штук. 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.