© Российская газета

5 апр 2016 11:58

Новинки 34048

Путина пересадят на русский лимузин через два года

О проекте "Кортеж", в рамках которого разрабатываются автомобили для чиновников разных рангов - вплоть до первых лиц государства, известно не так уж и мало. Однако главный вопрос - когда именно президент России будет ездить на отечественной машине - пока оставался без ответа.

О сроках поставок первой партии новых лимузинов для президентского автопарка рассказал министр промышленности и торговали Денис Мантуров. "Первую партию должны отгрузить в конце 2017-начале 2018 года. Полную, соответственно, партию, запасные должны быть машины", - цитирует чиновника сайт РИА Новости

Министр также добавил, что в первый год будет собрано 200 машин - причем собраны они будут "на базе НАМИ". Хотя возможность сборки автомобилей в знаменитом научно-исследовательском институте не подвергается сомнению, озвученные министром планы выглядят не особо реалистичными. Также не очень ясен смысл организации такого сравнительно массового производства в Москве, если в любом случае в дальнейшем выпускать автомобили в рамках проекта планируется на другой площадке.

Напомним, что в рамках проекта будут разработаны автомобили с четырьмя типами кузова - минивэн, кроссовер, седан и президентский лимузин. Объемы выпуска самых популярных версий к 2020 году должны достичь 5 000 автомобилей в год.

Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".
Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.