© Hyundai

6 апр 2016 10:33

Автопром 1074

Hyundai рвется в лидеры "зеленого" сегмента

Корейская компания всерьез намерена стать самым заметным игроком на рынке "зеленых" автомобилей – разнокалиберных гибридов и электрокаров. Ради этого Hyundai и Kia увеличат количество экологичных машин в своей линейке сразу в несколько раз. И это несмотря на дешевый бензин.

Альянс Hyundai-Kia собирается выпустить в свет 26 экологически чистых новинок, причем в предельно сжатые сроки – до 2020 года. Как заявил глава подразделения "зеленых" силовых установок Ли Ки-Сан агентству Automotive News, это позволит альянсу вырваться в лидеры сегмента, уступая по продажам только концерну Toyota.

Может, корейцы Нидерланды хотят покорить? Там, вон, вообще скоро запретят автомобили на "горючке".

В списке значатся как минимум 12 гибридных моделей, 6 гибридов с возможностью подзарядки от сторонних источников, два электромобиля и два водородных транспортных средства. Выпускаться на рынок они будут под обоими брендами, причем часть запланированных моделей станет версиями уже существующих и продающихся линеек, а часть получит самостоятельный статус – например, развивающееся сейчас семейство Hyundai Ionic (основное оружие альянса против популярного Toyota Prius) или кроссовер Kia Niro.

Предполагается, что альянс к 2020 году сможет продавать до 300 000 "зеленых" автомобилей, увеличив продажи более, чем в 4 раза. Отмечается, что концерн Toyota якобы уже сейчас в состоянии реализовывать более миллиона гибридов в год.

Между тем, некоторые эксперты уже назвали план Hyundai-Kia рискованным: рассчитывать на резкий рост продаж гибридных автомобилей и электрокаров на фоне катастрофически низких цен на топливо, особенно в США, по меньшей мере легкомысленно. 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.