© Кирилл Качнов

5 апр 2016 10:41

Автопром 686

Создатели уникального суперкара ищут место для завода

В то время как европейские автопроизводители развивают производство в Поднебесной, китайская компания TechRules, показавшая на Женевском автосалоне гипертехнологичный суперкар с рекордным запасом хода, наоборот, планирует собирать свои уникальные машины в Старом свете.

Китайцы хотят сделать свой суперкар TREV максимально близким к европейскому покупателю, и поэтому собираются выпускать его именно в Европе. Более того, в TechRules выразили готовность не только воспользоваться услугами уже существующих заводов, но и построить собственную производственную площадку. 

Глава компании Уильям Джин уже заявил, что на доведение суперкара до конвейера понадобится от двух до трех лет - при этом в следующем году компания вернется на Женевский автосалон, чтобы продемонстрировать доработанные технологии. Кроме того, в планах TechRules значится вдумчивое тестирование своего суперкара на "северной петле" Нюрбургринга, а также разработка более массовой модели – вероятнее всего, ею станет небольшой городской хэтчбек.

Представленный в Женеве TREV был оснащен электрической силовой установкой из шести электродвигателей, развивающей 1 044 л.с. Электроэнергию для нее вырабатывала система микротурбогенераторов, питающихся природным топливом – бензином, дизельным топливом, газом и тому подобное. При помощи генераторов электросуперкар, способный ускориться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды, может проехать без дозаправки до 1 930 км.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.