© Porsche

4 апр 2016 17:01

Новинки 8274

В России открыт прием заказов на самый доступный Porsche Macan

В начале марта немецкие дилеры Porsche начали прием заказов на самый доступный вариант модели Macan - с базовым четырехцилиндровым турбомотором объемом 2 литра. И вот теперь пришел черед российского рынка, на котором тоже открыт прием заказов на базовый "Макан". Известны и цены.

О том, что под капотом некоторых версий Macan будут стоять скромные по меркам марки четырехцилиндровые двигатели, представители Porsche объявили еще во время первого появления на публике больше двух лет назад. Однако такая бюджетная модификация попала далеко не на все рынки - в частности, до последнего времени из европейских стран она продавалась только в Великобритании. А в России самым доступным вариантом в настоящий момент является Macan S Diesel c 245-сильным дизелем  и ценой от 4 274 000 рублей.

Однако новая базовая версия Macan обойдется уже дешевле - от 3 686 000 рублей. Под капотом - 4-цилиндровый бензиновый турбомоторо объемом 2 и отдачей в 252 л.с. (370 Нм). Двигатель работает только в паре с полным приводом и  7-ступенчатым "роботом" Porsche Doppelkupplung (PDK). Четырехцилиндровый Macan ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 229 км/ч. Что касается расхода топлива, то в зависимости от выбранных шин турбированный четырехцилиндровый двигатель расходует в цикле NEDC в среднем от 7,4 л/100 км до 7,2 л/100 км.

Внешне стартовая версия "Макана" узнается по матово-черным планкам боковых окон, черным тормозным суппортам за 18-дюймовыми дисками и выпускной системой с двумя одинарными патрубками из матовой нержавеющей стали. Базовая комплектация в значительной степени ориентирована на модели S.

Российские продажи самого доступного Macan стартуют в июне этого года.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.