© forbes.ro

4 апр 2016 09:55

Автопром 6570

Новый президент "АвтоВАЗа" вступил в должность

4 апреля 2016 года Николя Мор официально вступил в должность главы "АвтоВАЗа", сменив на этом посту шведа Бу Андерссона.

Напомним, что 15 марта этого года совет директоров утвердил нового главу "АвтоВАЗа". Его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, контролирующий завод через совместное предприятие с госпорпорацией "Ростех".

Экс-президент "АвтоВАЗа" отменил ликвидацию Lada Sport...

Ранее 55-летний Николя Мор являлся генеральным директором Renault в Румынии и одновременно - президентом и генеральным директором компании Dacia SA.

"АвтоВАЗ" модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции. С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и "АвтоВАЗа", как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе", – заявил ранее Карлос Гон, председатель совета директоров "АвтоВАЗа" и президент альянса Renault-Nissan.

"За последние 7 лет на "АвтоВАЗе" произошли кардинальные изменения, благодаря которым серьезно повысилось качество производимых автомобилей, были разработаны и произведены новые модели, возросла эффективность производства, – отмечает Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации "Ростех", которой принадлежит блокирующий пакет акций в СП Alliance Rostec Auto BV. – Наша задача сегодня - создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. "АвтоВАЗ" в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится".

Перед новым президентом ранее была поставлена главная цель. И российские поставщики уже выстраиваются в очередь к новому главе "АвтоВАЗа"

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.