© forbes.ro

4 апр 2016 09:55

Автопром 6579

Новый президент "АвтоВАЗа" вступил в должность

4 апреля 2016 года Николя Мор официально вступил в должность главы "АвтоВАЗа", сменив на этом посту шведа Бу Андерссона.

Напомним, что 15 марта этого года совет директоров утвердил нового главу "АвтоВАЗа". Его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, контролирующий завод через совместное предприятие с госпорпорацией "Ростех".

Экс-президент "АвтоВАЗа" отменил ликвидацию Lada Sport...

Ранее 55-летний Николя Мор являлся генеральным директором Renault в Румынии и одновременно - президентом и генеральным директором компании Dacia SA.

"АвтоВАЗ" модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции. С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и "АвтоВАЗа", как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе", – заявил ранее Карлос Гон, председатель совета директоров "АвтоВАЗа" и президент альянса Renault-Nissan.

"За последние 7 лет на "АвтоВАЗе" произошли кардинальные изменения, благодаря которым серьезно повысилось качество производимых автомобилей, были разработаны и произведены новые модели, возросла эффективность производства, – отмечает Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации "Ростех", которой принадлежит блокирующий пакет акций в СП Alliance Rostec Auto BV. – Наша задача сегодня - создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. "АвтоВАЗ" в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится".

Перед новым президентом ранее была поставлена главная цель. И российские поставщики уже выстраиваются в очередь к новому главе "АвтоВАЗа"

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.