© Seat

1 апр 2016 17:25

Новинки 529

Seat Leon ради гонок сменил ориентацию

Шведы из команды PWR Racing вместе с местным представительством Seat построили для национального кузовного чемпионата Скандинавии новый болид на базе Seat Leon. Правда, от исходного хэтчбека болид унаследовал, по большому счету, лишь некоторые элементы стайлинга.

Кузов трехдверного хэтча стал длиннее и шире – за счет массивных колесных арок, а также получил множество вентиляционных щелей. Впрочем, несмотря на изменившиеся габариты и силуэт, "лицо" Leon новый гоночный автомобиль все же умудрился сохранить. Хэтчбек снабдили антикрылом, каркасом безопасности, 370-миллиметровыми тормозами, 18-дюймовые колесные диски и тому подобное.

Но главное новшество – это силовая установка. Seat Leon для трека переориентировали с переднего на задний привод, при этом тяга на колеса передается при помощи шестиступенчатой секвентальной коробки и самоблокирующегося дифференциала. Двухлитровый же турбомотор уступил свое место 3,5-литровому V6, который развивает 420 л.с. Динамические характеристики болида не раскрываются.

Seat Leon STCC дебютирует уже в этом сезоне: команда PWR Racing подписала контракт с шведским представительством Seat. Ранее специалисты по кузовным войнам выступали на болидах марки Saab.

 

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.