© Mercedes-Benz

31 марта 2016 14:07

Автопром 1209

Mercedes выгоняет модели AMG в отдельные шоурумы

Компания Mercedes-Benz наращивает линейку заряженных AMG-моделей так активно, что из них скоро можно будет составить отдельный модельный ряд. А чтобы выделить свои спорткары на фоне обычных "мерсов", немцы попробуют продавать их обособленно.

В Mercedes-Benz всерьез намерены расширить свой AMG-ассортимент, и вскоре количество моделей с этим шильдиком может достичь аж 48. Пусть эта цифра вас не шокирует - речь здесь идет не только о самых заряженных модификациях, но и о чуть менее свирепых моделей из так называемой линейки AMG Lite. По данным Automotive News, высока вероятность того, что автомобили Mercedes-AMG - и настоящие, и "облегченные" - вообще начнут продавать отдельно.

Идея открыть автономные демонстрационные залы AMG уже приобретает конкретные очертания. Первый из них мы вскоре откроем в Японии, вторая на очереди - Австралия.

Тобиас Моерс, глава подразделения AMG.

Подразделение AMG "опопсело". Новый Mercedes-AMG GLC 43 оснастят 3-литровым V6 с двойным турбонаддувом от C-класса - здесь 367 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Если так пойдет и дальше, скоро шильдики AMG начнут вешать на 2-литровые дизеля.

Настоящая AMG-экспансия началась с выходом "субзаряженных" версий наподобие C43 или E43, GLC43 и GLE450 AMG Coupe. Автомобили, по сути, представляют из себя те версии стандартных "Мерседесов", которые раньше считались топовыми, но не являлись детищем спортподразделения из Аффальтербаха. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.