© Aston Martin

29 марта 2016 15:40

Автопром 734

Aston Martin никогда не откажется от механической коробки

В отличие от многих коллег, массово переводящих свои спорткары на автоматические или роботизированные коробки передач, британская компания Aston Martin не собирается отказываться от традиционной механики. Более того, глава компании раскритиковал современные роботы.

Энди Палмер, ныне управляющий "Астоном", заявил, что роботизированные КПП с двумя сцеплениями излишне увеличивают вес и усложняют конструкцию современных спорткаров. Aston Martin же будет придерживаться традиционных ценностей и предлагать покупателям механические коробки передач "так долго, как это только будет возможно". Об этом он сообщил изданию Car&Driver. Таким образом, не исключено, что однажды именно британская компания останется единственным на планете производителем спорткаров с ручными КПП.

Кроме того, Палмер поделился ближайшими планами бренда на будущее. После успешного запуска DB11 компания собирается вывести на рынок преемника модели Vantage – это случится в следующем году. Именно этот спорткар станет первым "Астоном" с мотором от AMG: он получит турбированный V8 объемом 4,0 литра.

Следом обновится семейство Vanquish, а к 2020 году Aston Martin все же доведет до конвейерной стадии собственный кроссовер, сейчас известный под обозначением DBX.

Запланировано у британцев и еще три новинки, о которых Палмер предпочел говорить уклончиво. Одна из них, судя по всему, станет заменой хэтчбеку Rapide, другая станет еще одним малотиражным седаном и выйдет под брендом Lagonda, о третьей же неизвестно ровным счетом ничего.

В разработку новых моделей компания планирует инвестировать до полумиллиарда фунтов (около 700 млн долларов) в течение семи лет.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.