© Aston Martin

29 марта 2016 15:40

Автопром 733

Aston Martin никогда не откажется от механической коробки

В отличие от многих коллег, массово переводящих свои спорткары на автоматические или роботизированные коробки передач, британская компания Aston Martin не собирается отказываться от традиционной механики. Более того, глава компании раскритиковал современные роботы.

Энди Палмер, ныне управляющий "Астоном", заявил, что роботизированные КПП с двумя сцеплениями излишне увеличивают вес и усложняют конструкцию современных спорткаров. Aston Martin же будет придерживаться традиционных ценностей и предлагать покупателям механические коробки передач "так долго, как это только будет возможно". Об этом он сообщил изданию Car&Driver. Таким образом, не исключено, что однажды именно британская компания останется единственным на планете производителем спорткаров с ручными КПП.

Кроме того, Палмер поделился ближайшими планами бренда на будущее. После успешного запуска DB11 компания собирается вывести на рынок преемника модели Vantage – это случится в следующем году. Именно этот спорткар станет первым "Астоном" с мотором от AMG: он получит турбированный V8 объемом 4,0 литра.

Следом обновится семейство Vanquish, а к 2020 году Aston Martin все же доведет до конвейерной стадии собственный кроссовер, сейчас известный под обозначением DBX.

Запланировано у британцев и еще три новинки, о которых Палмер предпочел говорить уклончиво. Одна из них, судя по всему, станет заменой хэтчбеку Rapide, другая станет еще одним малотиражным седаном и выйдет под брендом Lagonda, о третьей же неизвестно ровным счетом ничего.

В разработку новых моделей компания планирует инвестировать до полумиллиарда фунтов (около 700 млн долларов) в течение семи лет.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.