© АвтоРевю

28 марта 2016 12:18

Автопром 3983

Экс-президент "АвтоВАЗа" отменил ликвидацию Lada Sport

Выяснилось, что накануне своего ухода с должности президента "АвтоВАЗа" Бу Андерссон отменил ранее принятое решение о ликвидации дочернего предприятия Lada Sport как обособленной производственной площадки.

В конце 2015 года экс-президент тольяттинского автозавода Бу Андерссон сделал несколько распоряжений, которые предусматривают перенос производства мелкотиражных моделей "Опытно-промышленного предприятия, "Лады Спорт" и "ВИС-Авто" на основные площадки "АвтоВАЗа". Как мы знаем, ОПП к этому моменту уже расформирована, а вот две остальные структуры продолжат работу в прежнем режиме. Как сообщает издание "Русский автомобиль", Бу Андерссон перед уходом со своего поста отменил приказы о переносе производства и объявил об этом 24 марта.

Владельцы Lada XRAY смогут доработать приборку у дилеров

Сообщается, что между президентом "АвтоВАЗа" и руководством Lada Sport возник конфликт: в спортподразделении настаивали на том, что решение о ликвидации дочерней фирмы должен был принимать не глава автозавода, а совет директоров компании. Причем, руководство "АвтоВАЗа" якобы специально затягивало процесс сертификации двигателей Евро-5, которые обязательны для всех новых автомобилей с января 2016 года, что затормозило выпуск моделей Lada Granta и Kalina Sport. Сейчас, как мы знаем, ОТТС под нормы Евро-5 для них уже получено.

Тем временем инженеры Lada Sport продолжают работу над новой моделью Vesta Sport, премьера которой должна состояться на Московском автосалоне в конце лета. Главные технические характеристики пока не раскрываются - спортивную "Весту" могут укомплектовать двигателем 1,6 л на 140 л.с. от заряженной "Калины", агрегатом 1,8 л мощностью до 150 л.с., а могут и предложить оба варианта одновременно.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.