© Hyundai

24 марта 2016 16:21

Новинки 1998

Hyundai привезла в Нью-Йорк "зеленое трио" Ioniq

Компания Hyundai пытается переманить на свою сторону не только поклонников "Большой немецкой тройки", но и фанатов гибрида Toyota Prius. В Нью-Йорк корейцы привезли целое семейство Ionic, которое расширилось до трех "зеленых" модификаций.

Теперь Hyundai Ioniq представлен не только в качестве гибрида и электромобиля, но и как подключаемый гибрид. Эта модификация получила заметно более мощные, чем у обычного гибрида, аккумуляторы и способна проехать на электротяге до 50 км. Кроме того, в состав ее силовой установки входит и более мощный электромотор, развивающий 60 л.с.

У обычного гибрида Hyundai Ionic электрическая составляющая обеспечивает лишь 43 л.с. А вот бензиновый мотор им достался один на двоих – 1,6-литровый атмосферник семейства Kappa, работающий по циклу Аткинсона и развивающий 109 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Делят гибриды и коробку передач – шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями, подшипниками со сниженным трением и особым маслом низкой вязкости. Обещано, что робот поможет сочетать удовольствие от низкого расхода топлива и динамичного вождения.

Есть у Ioniq и чисто электрическая версия, уже представленная в Европе. В Нью-Йорк компания Hyundai привезла электромобиль в американской спецификации, для которой, как ни странно, снижен запас хода на одной зарядке – с 250 км до 180. Дело в том, что этот электромобиль оснащается менее мощной батареей, располагающей 28 кВт/ч вместо 30 кВт/ч у европейской версии.

Hyundai Ioniq отличается не только продуманной аэродинамикой, но и некоторыми водительскими ассистентами, ориентированными на максимально экономичное вождение. К примеру, система Eco-Driving Assistant способна анализировать проложенный навигацией маршрут, оценивая предполагаемый трафик, и предлагает водителю выбор режимов вождения в соответствии с условиями.

Производитель утверждает, что гибриды и электромобили Ioniq «обеспечивают низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов без ущерба повседневным потребностям владельцев». 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.