© Hyundai

22 марта 2016 14:20

Аналитика 1867

Эксперты приговорили российский рынок к десяти годам кризиса

Аналитики компании IHS Automotive оценили состояние российского автомобильного рынка и возможные сценарии, по которым будут развиваться события в дальнейшем. По их прогнозам, спад рынка в ближайшее время замедлится, однако поводов для оптимизма пока мало: к былым объемам рынок вернется еще нескоро.

Как сообщает "Автостат", заключения экспертов были озвучены в рамках ежегодного международного Российского автомобильного форума, организованного Adam Smith Conferences. По оценкам аналитиков, к концу 2016 года российский авторынок просядет на 12% по сравнению с показателями 2015 года, объем продаж составит около 1,4 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. По самым пессимистичным оценкам, этот показатель составит 1,2 миллиона машин.

В компании IHS Autimotive считают, что сложившийся экономический фон уже можно назвать "экстремально негативным". В среднесрочной перспективе цены на нефть едве ли увеличатся свыше 38$ за баррель, а в следующем году - в лучшем случае достигнут 48$ за баррель. К уровню в 80$ за баррель нефти мировая экономика придет не ранее чем к 2020 году, а к 100$ за баррель - только через десять лет.

Именно последнюю цену на нефть эксперты и связывают с условиями, при которых российский автомобильный рынок будет способен вернуться к объему продаж в 3 миллиона автомобилей в год - это именно тот уровень, на который опирались инвесторы, разрабатывая инвестиционные стратегии для России.

В России растут продажи подержанных машин Постоянно растущие цены на новые автомобили и ожидаемое с 2019 года увеличение НДС приводит к тому, что российский рынок подержанных машин продолжает активно расти.
В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
Названы регионы с самыми "резкими" водителями Путем анализа манеры езды российских водителей были вычислены города и регионы, где концентрация любителей "давить тапок в пол" выше всего. Подмосковье и Санкт-Петербург не попали даже в первую двадцатку.