© "КамАЗ"

21 марта 2016 16:08

Автопром 806

Российские автопроизводители запустят производство во Вьетнаме

Министр промышленности и торговли России и министр промышленности Вьетнама подписали соглашение, которое предоставит российским компаниям определенные льготы и сделает возможным запуск предприятия в ближайшие годы.

Впрочем, речь идет о производстве грузовых автомобилей, наладить которое на территории Вьетнама собираются ГАЗ, КАМАЗ и Sollers. Изначально автомобили будет собираться исключительно из машинокомплектов, но со временем планируется довести локализацию производства до 50 %.

Под запуск собственного производства российские компании получат определенные льготы - в частности, они смогут в течение трех лет беспошлинно ввезти во Вьетнам больше 2 500 готовых автомобилей, а в течение пяти лет - 13 500 машинокомплектов. Специалисты министерства промышленности и торговли подсчитали, что новая схема работы позволит российским производителям только за первые три года сэкономить более 3,5 миллиардов рублей.

Появление производства позволит российским производителям не только чувствовать себя увереннее на вьетнамском рынке, но и активнее работать в других странах Юго-Восточной Азии.

 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.