© Autoblog

21 марта 2016 19:36

Автопром 14903

Volkswagen не от хорошей жизни снял с конвейера седан Phaeton

Пятнадцать лет назад эту модель считали весьма многообещающей, однако реальность не оправдала ожиданий боссов Volkswagen. Модель Phaeton многие называют одной из крупнейших неудач концерна - а немцы тем временем готовят ей преемника.

Последний экземпляр VW Phaeton был собран сегодня на заводе концерна в Дрездене. Таким образом завершилась история модели, представленной миру ровно 14 лет назад на автосалоне в Женеве. 

Концерн вложил в разработку престижного седана больше миллиарда долларов и рассчитывал, что сможет продавать около 20 тысяч машин ежегодно. На деле спрос на автомобиль был ощутимо ниже, и в последние годы речь шла о 6 тысячах машин в год. Эксперты рынка некоторое время назад озвучили статистику, согласно которой Volkswagen терял на каждом собранном Phaeton не меньше 28 тысячи евро, и включили престижный седан в тройку "наиболее убыточных европейских автомобилей последнего времени".

Тем не менее, руководство Volkswagen полно решимости вывести на рынок наследника Phaeton. Уже известно, что кузов новинки будет полностью алюминиевым, а одним из членов семейства будет электромобиль. Видимо, в расчете на запуск в производство нового роскошного седана (это должно произойти не раньше 2018 года) Volkswagen не планирует увольнений среди персонала, который ранее был задействован в производстве Phaeton.