© Lotus

18 марта 2016 16:19

Автопром 725

В России могут начаться продажи суперкаров Lotus

Продукция британской компании Lotus в России является настоящим эксклюзивом - суперкары известного бренда в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Впрочем, появилась надежда, что "Лотусы" на отечественных дорогах все же будут встречаться чуточку чаще.

До сих пор российским фанатам марки Lotus приходилось заморачиваться покупкой британских суперкаров самостоятельно. Чаще всего машины пригонялись в нашу страну с европейской "вторички", и лишь в единичных случаях - покупались за рубежом новыми. Однако вскоре ситуация может оказаться более благоприятной. По информации издания Fontanka.fi, права на продажу в России суперкаров Lotus получила финская компания Bassadone Automotive Nordic Oy. 

Сообщается, что данное предприятие имеет статус официального импортера автомобилей марки Lotus как в самой Финляндии, так и в странах Балтии. Помимо суперкаров компания продает автомобили Dacia, Isuzu, Hyundai, Renault, Suzuki и SsangYong. Первоначально Bassadone Automotive Nordic Oy наладит "дистанционные" продажи и будет продавать "Лотусы" из своего шоу-рума в Хельсинки. Вероятно, по итогам такого "тестового режима" и будет приниматься решение и продаже "живых" машин в России.

В данным момент линейка Lotus в Финляндии состоит из моделей Elise Sport/Sport 220, Exige Sport 350, Exige S Roadster и Evora 400. Самая дешевая версия без учета таможенных оформления оценивается в 47 295 евро, а самый дорогой суперкар - 106 661 евро. После уплаты всех сборов стоимость этих машин в Финляндии вырастает примерно на треть.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.