© Cadillac

18 марта 2016 19:15

Автопром 1694

Самый дешевый Cadillac попрощался с российским рынком

Сравнительно доступная модель премиум-марки Cadillac так и не сумела показать адекватный рыночный результат. Итог печальный, но в нынешних реалиях предсказуемый - седан Cadillac ATS в России больше не продается.

Компактный премиум-седан Cadillac ATS был представлен на нашем рынке с 2013 года. Важно, что модель не импортировалась в Россию, а выпускалась методом крупноузловой сборки на калининградском "Автоторе" и питерском заводе GM. По идее, локализация могла бы стать важным конкурентным преимуществом седана в своем сегменте, но не срослось. Из-за низкого спроса российское представительство GM вывело с нашего рынка Cadillac ATS. 

Кстати, ноовый кроссовер Сadillac получит и доступную версию

Некоторое время назад модель исчезла с официального сайта марки Cadillac, хотя на площадках у отдельных дилеров автомобиль еще имеется в наличии по цене от 2 095 000 рублей. Базовая версия - с приводом на задние колеса, но ATS был доступен и в полноприводном исполнении. В России автомобиль предлагался с безальтернативным турбомотором 2,0 л семейства Ecotec мощностью 276 л.с., с "механикой" или автоматом в более дорогих комплектациях.

Таким образом, российская линейка Cadillac состоит теперь из трех моделей - бизнес-седана CTS (от 2 690 000), среднеразмерного кроссовера SRX (от 2 400 000), а также флагманского вседорожника Escalade (от 4 500 000 рублей), обеспечивающего марке львиную долю продаж в нашей стране. Немолодой кроссовер SRX вскоре будет отправлен на пенсию, а его преемником станет новая модель XT5, чье появление ожидается и в России.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.