© Mercedes-Benz

18 марта 2016 18:30

Автопром 4922

В кризис на кабриолете: россияне все еще покупают автомобили с открытым верхом

Абсолютные цифры продаж говорят о том, что в России кабриолеты особо не жалуют. Впрочем, те соотечественники, которые все же хотели приобрести себе эффектный автомобиль с открытым верхом, в кризисном 2015 году от своей задумки почти не отказывались.

Согласно данным "Автостата", по итогам минувшего 2015 года в России было продано 534 автомобиля с открытым типом кузова, т.е. кабриолетов и родстеров. Судя по всему, потенциальные клиенты этих машин меньше всего ощущают на себе влияние кризисных явлений: если весь российский авторынок новых легковых автомобилей рухнул на 36%, то падение в сегменте кабриолетов составило всего 23%.

Кстати, уже известно, когда стартуют российские продажи нового кабриолета Smart 

Абсолютным лидером "открытого класса" в прошлом году стала компания Mercedes-Benz, которая сумела реализовать 190 автомобилей, а это 35,5% от общего объема проданных в России кабриолетов. Самыми популярными остаются родстер SLK с долей 16% рынка, а также шикарный и дорогой SL-Klasse с долей 14,5%. Второе место за компанией Porsche, которая закончила 2015 год не менее убедительно - 14% рынка машин с открытым верхом приходится на Porsche Boxster, и еще 11% - за новым кабриолетом Porsche 911.

Третье место по популярности в России занимают кабриолеты баварской марки BMW, совокупная доля которых на рынке составляет 17%. Но если говорить об отдельных моделях, то бронза - у городского малыша Smart Fortwo, продажи которого в 2015 года взлетели аж на 58% до 67 штук. 

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.