© Volkswagen

17 марта 2016 16:00

Новинки 242

Мировое первенство по ралли-кроссу могут перевести на электричество

Концерн Volkswagen уверен, что гоночной серии Formula E катастрофически недостаточно для полноценного продвижения электрического транспорта. Боссы VW собираются лоббировать введение особого зачета для электрокаров и в других видах автоспорта.

Глава технического департамента Volkswagen Фрэнк Уэлш заявил изданию Autocar, что концерн уже ведет переговоры с Международной автоспортивной федерацией по поводу возможного появления электрокласса в мировых чемпионатах по ралли-кроссу. По его словам, этот вид спорта в силу относительно коротких заездов и технических требований к болидам оптимально подходит для электрокаров.

"Нынешние автомобили для ралли-кросса имеют чудовищные тяговые показатели и системы полного привода. Электромобили вполне могут предоставить и то, и другое", - заявил Уэлш. Кроме того, по его словам, даже нынешних батарей с их относительно невысокой емкостью спортивным электромобилям вполне хватит на один полноценный заезд, а время между стартами можно использовать для подзарядки.

Предполагается, что если соглашение между производителем и спортивными чиновниками будет достигнуто, Volkswagen может выставить на трассы ралли-кросса особым образом подготовленный электрокар на базе «Гольфа». Это станет для VW неплохим способом продемонстрировать потенциал и электромобилей в целом, и инженерной группы концерна в частности. Кроме того, в VW рассчитывают на поддержку других производителей – с электрическим приводом сейчас экспериментируют чуть ли не все, и многим брендам не помешал бы дополнительный пиар.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.