© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

15 марта 2016 16:30

Автопром 47400

Новому президенту "АвтоВАЗа" поставили главную цель

Сегодня, 15 марта, новым президентом "АвтоВАЗа" был официально назначен глава румынской Dacia Николя Мор. И Минпромторг уже озвучил Мору его главную задачу.

Главной задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора станет переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.

"Что касается смены руководителя "АвтоВАЗа", то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого "АвтоВАЗа" – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих", – заявил Денис Мантуров.

Он также добавил, что отдельной финансовой господдержки завода не предполагается. "Я думаю, что могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний, я думаю, не потребуется", – заявил Мантуров.

Примечательно, что свой отказ от российских поставщиков Бу Андерссон на недавней встрече с коллективом "АвтоВАЗа" объяснял как раз в том числе и тем, что их продукция росла в цене вдвое быстрее, чем иностранные комплектующие.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.