© Citroen

14 марта 2016 19:11

Автопром 5941

В России исчезли еще два "Ситроена"

Французский автопроизводитель продолжает ампутацию моделей, которые в условиях кризиса являются экономически неэффективными. Новыми жертвами оптимизации в России стали два представителя Citroen - в линейке больше не будет среднеразмерного седана и компактвена.

Кстати, откуда в имени марки citroen буква "ё"

В кризисные времена россияне не готовы идти на эксперименты, стараясь выбирать автомобили с проверенной рыночной репутацией (а здесь и востребованность на "вторичке", и хорошая остаточная стоимость). Представителям французского автопрома в такой парадигме живется несладко, и Citroen здесь - не исключение. Какое-то время назад из российской линейки бренда исчезли импортируемый хэтчбек С4 и дорогой имиджевый DS5. 

Теперь пришел черед эвакуировать еще две модели - жертвами кризиса стали маловостребованные седан и универсал Citroen C5 (включая версию Crosstourer) и младший компактвен C3 Picasso. Как сообщает портал Wroom.ru, дилеры долгое время распродавали остатки этих автомобилей, а их поставки в Россию свернули еще в 2015 году. С официального сайта Citroen модели С5 и С3 Picasso тоже исчезли.  

Компактвен предлагался в РФ по цене от 660 000 рублей, а за модель С5 просили от 970 тысяч рублей.

За последние несколько лет спрос на эти модели упал едва не в 10 раз. По итогам 2015 года в совокупности было продано чуть более 100 машин С5 и С3 Picasso.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.