© Citroen

14 марта 2016 19:11

Автопром 5940

В России исчезли еще два "Ситроена"

Французский автопроизводитель продолжает ампутацию моделей, которые в условиях кризиса являются экономически неэффективными. Новыми жертвами оптимизации в России стали два представителя Citroen - в линейке больше не будет среднеразмерного седана и компактвена.

Кстати, откуда в имени марки citroen буква "ё"

В кризисные времена россияне не готовы идти на эксперименты, стараясь выбирать автомобили с проверенной рыночной репутацией (а здесь и востребованность на "вторичке", и хорошая остаточная стоимость). Представителям французского автопрома в такой парадигме живется несладко, и Citroen здесь - не исключение. Какое-то время назад из российской линейки бренда исчезли импортируемый хэтчбек С4 и дорогой имиджевый DS5. 

Теперь пришел черед эвакуировать еще две модели - жертвами кризиса стали маловостребованные седан и универсал Citroen C5 (включая версию Crosstourer) и младший компактвен C3 Picasso. Как сообщает портал Wroom.ru, дилеры долгое время распродавали остатки этих автомобилей, а их поставки в Россию свернули еще в 2015 году. С официального сайта Citroen модели С5 и С3 Picasso тоже исчезли.  

Компактвен предлагался в РФ по цене от 660 000 рублей, а за модель С5 просили от 970 тысяч рублей.

За последние несколько лет спрос на эти модели упал едва не в 10 раз. По итогам 2015 года в совокупности было продано чуть более 100 машин С5 и С3 Picasso.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.