© Citroen

14 марта 2016 19:11

Автопром 5931

В России исчезли еще два "Ситроена"

Французский автопроизводитель продолжает ампутацию моделей, которые в условиях кризиса являются экономически неэффективными. Новыми жертвами оптимизации в России стали два представителя Citroen - в линейке больше не будет среднеразмерного седана и компактвена.

Кстати, откуда в имени марки citroen буква "ё"

В кризисные времена россияне не готовы идти на эксперименты, стараясь выбирать автомобили с проверенной рыночной репутацией (а здесь и востребованность на "вторичке", и хорошая остаточная стоимость). Представителям французского автопрома в такой парадигме живется несладко, и Citroen здесь - не исключение. Какое-то время назад из российской линейки бренда исчезли импортируемый хэтчбек С4 и дорогой имиджевый DS5. 

Теперь пришел черед эвакуировать еще две модели - жертвами кризиса стали маловостребованные седан и универсал Citroen C5 (включая версию Crosstourer) и младший компактвен C3 Picasso. Как сообщает портал Wroom.ru, дилеры долгое время распродавали остатки этих автомобилей, а их поставки в Россию свернули еще в 2015 году. С официального сайта Citroen модели С5 и С3 Picasso тоже исчезли.  

Компактвен предлагался в РФ по цене от 660 000 рублей, а за модель С5 просили от 970 тысяч рублей.

За последние несколько лет спрос на эти модели упал едва не в 10 раз. По итогам 2015 года в совокупности было продано чуть более 100 машин С5 и С3 Picasso.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.