© SsangYong

14 марта 2016 11:16

Автопром 1000

SsangYong снова попытается прорваться на рынок США

Плачевная ситуация на автомобильном рынке России может заставить корейскую компанию SsangYong предпринять очередную попытку экспансии в Америку. Учитывая внедорожную специализацию бренда - вроде логично. Однако, пока эти стремления наталкиваются на противодействие индийского концерна Mahindra.

О возможности продавать свои внедорожники американцам в SsangYong подумывают еще с начала десятилетия, и даже называли конкретные сроки начала продаж – 2013 или 2014 годы. Однако корейцам пришлось потратить изрядное количество времени на адаптацию своего модельного ряда под американские экологические требования, а позже компания поставила во главу угла тотальное обновление модельного ряда.

Кстати, в SsangYong довели семиместный кроссовер до конвейера.

Сейчас один из топ-менеджеров SsangYong Чой Джунг Сик назвал агентству Reuters очередную дату: по прогнозам, продажи корейских кроссоверов на территории США начнутся в 2019 году. Первой моделью, как ожидается, станет серийная версия концепта SIV-2, представленного на автосалоне в Женеве. При этом компания не только готова инвестировать в развитие своего присутствия в США до 100 млн долларов, но и сменить имя, то есть создать для Северной Америки некий принципиально новый бренд.

В то же время компания SsangYong вынуждена действовать в соответствии со стратегией индийского концерна Mahindra, в состав которого входит. Руководство концерна, между тем, не уверено в необходимости экспансии на территорию США. Хотя и согласно с тем, что SsangYong должен за счет освоения новых рынков компенсировать потери на рынке России. Он для корейской марки - ключевой. По данным Reuters, в руководстве Mahindra считают, что аналогичные результаты с куда меньшими затратами даст активизация позиции бренда SsangYong на рынке Китая.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.