© SsangYong

14 марта 2016 11:16

Автопром 994

SsangYong снова попытается прорваться на рынок США

Плачевная ситуация на автомобильном рынке России может заставить корейскую компанию SsangYong предпринять очередную попытку экспансии в Америку. Учитывая внедорожную специализацию бренда - вроде логично. Однако, пока эти стремления наталкиваются на противодействие индийского концерна Mahindra.

О возможности продавать свои внедорожники американцам в SsangYong подумывают еще с начала десятилетия, и даже называли конкретные сроки начала продаж – 2013 или 2014 годы. Однако корейцам пришлось потратить изрядное количество времени на адаптацию своего модельного ряда под американские экологические требования, а позже компания поставила во главу угла тотальное обновление модельного ряда.

Кстати, в SsangYong довели семиместный кроссовер до конвейера.

Сейчас один из топ-менеджеров SsangYong Чой Джунг Сик назвал агентству Reuters очередную дату: по прогнозам, продажи корейских кроссоверов на территории США начнутся в 2019 году. Первой моделью, как ожидается, станет серийная версия концепта SIV-2, представленного на автосалоне в Женеве. При этом компания не только готова инвестировать в развитие своего присутствия в США до 100 млн долларов, но и сменить имя, то есть создать для Северной Америки некий принципиально новый бренд.

В то же время компания SsangYong вынуждена действовать в соответствии со стратегией индийского концерна Mahindra, в состав которого входит. Руководство концерна, между тем, не уверено в необходимости экспансии на территорию США. Хотя и согласно с тем, что SsangYong должен за счет освоения новых рынков компенсировать потери на рынке России. Он для корейской марки - ключевой. По данным Reuters, в руководстве Mahindra считают, что аналогичные результаты с куда меньшими затратами даст активизация позиции бренда SsangYong на рынке Китая.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.