© SsangYong

14 марта 2016 11:16

Автопром 1004

SsangYong снова попытается прорваться на рынок США

Плачевная ситуация на автомобильном рынке России может заставить корейскую компанию SsangYong предпринять очередную попытку экспансии в Америку. Учитывая внедорожную специализацию бренда - вроде логично. Однако, пока эти стремления наталкиваются на противодействие индийского концерна Mahindra.

О возможности продавать свои внедорожники американцам в SsangYong подумывают еще с начала десятилетия, и даже называли конкретные сроки начала продаж – 2013 или 2014 годы. Однако корейцам пришлось потратить изрядное количество времени на адаптацию своего модельного ряда под американские экологические требования, а позже компания поставила во главу угла тотальное обновление модельного ряда.

Кстати, в SsangYong довели семиместный кроссовер до конвейера.

Сейчас один из топ-менеджеров SsangYong Чой Джунг Сик назвал агентству Reuters очередную дату: по прогнозам, продажи корейских кроссоверов на территории США начнутся в 2019 году. Первой моделью, как ожидается, станет серийная версия концепта SIV-2, представленного на автосалоне в Женеве. При этом компания не только готова инвестировать в развитие своего присутствия в США до 100 млн долларов, но и сменить имя, то есть создать для Северной Америки некий принципиально новый бренд.

В то же время компания SsangYong вынуждена действовать в соответствии со стратегией индийского концерна Mahindra, в состав которого входит. Руководство концерна, между тем, не уверено в необходимости экспансии на территорию США. Хотя и согласно с тем, что SsangYong должен за счет освоения новых рынков компенсировать потери на рынке России. Он для корейской марки - ключевой. По данным Reuters, в руководстве Mahindra считают, что аналогичные результаты с куда меньшими затратами даст активизация позиции бренда SsangYong на рынке Китая.

Porsche отзывает в России "Панамеру" из-за проблем с управлением Отзывные кампании затрагивают не только массовые автомобили, но и куда менее доступные. Так, в России на сервисы "Порше" зазывают более тысячи машин из-за дефектов в рулевом управлении.
В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Дилеры предлагают ограничить покупку автомобилей за наличные Под лозунгом борьбы с нелегальным оборотом наличных ассоциация "Российские автомобильные дилеры" выступила с рядом предложений Центробанку. По сути, речь идет о снижении цены банковских услуг для дилеров, но на деле сложнее может стать покупателям.