© Dongfeng

15 марта 2016 14:37

Новинки 790

Китайский Dongfeng сделал себе флагмана из "Ситроена"

Китайская компания Dongfeng, известная в России больше по грузовикам, представила новую модель Aeolus A9, которая станет флагманом легковой линейки производителя. При этом новый флагман создан на платформе Citroen.

Новый флагманский седан Dongfeng Aeolus A9 назван в повелителя ветров Эола из древнегреческого эпоса. В основе китайского седана - платформа Citroen С5, который выпускается на совместном французско-китайском заводе Dongfeng PSA Peugeot Citroen в Ухане  

Dongfeng Aeolus A9 имеет габариты 5,06х1,86х1,47 метра, длина колесной базы равна 2,9 метра. Переднеприводный седан пока оснащается только 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с., который также выпускается в Китае совместно с группой PSA Peugeot Citroen. Мотор сочетается с шестиступенчатым автоматом компании Aisin.

Седан оборудован проекционным дисплеем, доступа Wi-Fi, навигатором, креслами с функцией массажа и обогрева, четырехзонным климат-контролем, светодиодными фарами головного света и управлением аудиосистемой с заднего дивана.

Это уже вторая модель Dongfeng на технологиях PSA. Год назад была запущена модель Aeolus L6, сделанная на базе Citroen C4 and launched about a year ago.

Старт продаж Dongfeng Aeolus A9 в Китае ожидается 10 апреля.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.