© АвтоВАЗ

14 марта 2016 10:34

Автопром 6029

Президент "АвтоВАЗа" покинул свой пост добровольно

Как известно, Бу Инге Андерссон вскоре сложит полномочия главы тольяттинского автогиганта. И хотя этот шаг, очевидно, продиктован давлением со стороны акционеров, формально президент "АвтоВАЗа" ушел из компании по собственному решению. И уже нашел для себя новую работу.

В начале весны подошла к концу 3-летняя эпоха правления Бу Андерссона на вечно утопающем тольяттинском "АвтоВАЗе" - шведский топ-менеджер готовится покинуть пост главы автозавода. По данным источников газеты "Ведомости", президент Андерссон не стал дожидаться решения совета директоров 15 марта и собственноручно написал заявление об увольнении. Об этом глава "АвтоВАЗа" заявил сотрудникам предприятия.
 

Названы причины ухода президента "АвтоВАЗа". Но неформально говорят, что Андерссон помешал "придворному" бизнесу.

Сообщается, что по договоренности с акционерами (в числе которых Renault-Nissan и "Ростех") Бу Андерссон будет исполнять свои обязанности до 7 апреля, пока дела окончательно не будут переданы его преемнику, чье имя до сих пор не названо.

Источники "Ведомостей" утверждают, что Андерссон уже подыскал себе новую работу в другой стране, но детали не сообщаются. После увольнения из "АвтоВАЗа" шведский топ-менеджер покинет не только Россию, но и концерн Renault-Nissan. Его представители этот факт уже подтвердили. 

Новый президент "АвтоВАЗа" может быть определен уже 15 марта. В число наиболее вероятных претендентов на пост нового главы "АвтоВАЗа" входит француз Николя Мор, который в данный момент является управляющим директором группы Renault в Румынии, а также президентом и гендиректором румынской компании Dacia. 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.