© forbes.ro

15 марта 2016 13:07

Автопром 3586

Новым президентом "АвтоВАЗа" назначен иностранец

Сегодня, 15 марта, разрешилась интрига на тему того, кто станет новым президентом "АвтоВАЗа" взамен Бу Андерссона. Новым главой российского автогиганта стал иностранец.

Как сообщила пресс-служба "АвтоВАЗа", сегодня совет директоров утвердил нового главу "АвтоВАЗа". С 4 апреля "АвтоВАЗ" возглавит Николя Мор. Его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, контролирующий завод через совместное предприятие с госпорпорацией "Ростех".

Президент "АвтоВАЗа" покинул свой пост добровольно...

Сегодня 55-летний Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии и одновременно - президент и генеральный директор компании Dacia SA. По данным самого Мора, на которого ссылаются "Ведомости", общий оборот автоконцерна в этой стране – 5,1 миллиарда евро в год, против 2,2 миллиарда евро у "АвтоВАЗа" в 2015 году.

"АвтоВАЗ" модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции. С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и "АвтоВАЗа", как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе", – заявил Карлос Гон, председатель совета директоров "АвтоВАЗа" и президент альянса Renault-Nissan.

"За последние 7 лет на "АвтоВАЗе" произошли кардинальные изменения, благодаря которым серьезно повысилось качество производимых автомобилей, были разработаны и произведены новые модели, возросла эффективность производства, – отмечает Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации "Ростех", которой принадлежит блокирующий пакет акций в СП Alliance Rostec Auto BV. – Наша задача сегодня - создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. "АвтоВАЗ" в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится".

Ранее некоторые СМИ называли вероятным кандидатом на пост главы "АвтоВАЗа" нынешнего генерального директора "ИжАвто" Михаила Рябова.

Трамп решил похоронить поставки автомобилей из Европы в США Президент США не доволен пошлинами, которыми облагаются американские автомобили при поставках в Евросоюз. Недавно он уже пообещал убрать европейские машины с американских дорог, а сейчас поставил конкретный ультиматум.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.