© Daimler

11 марта 2016 16:31

Автопром 1532

Daimler: только электрокары с запасом хода не менее 500 км имеют смысл

В настоящее время конструктивные недостатки электромобилей не позволяют им полноценно конкурировать с транспортом на традиционных двигателях внутреннего сгорания. В Daimler считают, что развитию электрокаров можно помогать разными способами.

Глава концерна Дитер Цетше заявил агентству Automotive News в кулуарах Женевского автосалона, что говорить о полноценной конкуренции между этими видами транспорта можно лишь начиная с момента достижения электрокарами запаса хода минимум в полтысячи километров. В то же время он отметил, что подобный технологический прорыв не обеспечит автоматически резкого роста продаж электромобилей.

По мнению главы Daimler важную роль будет играть и стоимость электрического транспорта, которая в настоящий момент напрямую зависит от цены аккумуляторов. Чтобы сделать электромобили потенциально привлекательными для широкого круга покупателей, батареи должны подешеветь примерно в полтора раза, и это необходимый минимум.

Кроме того, производителям электромобилей придется предпринимать усилия, чтобы преодолеть определенную инертность рынка, и в этом случае хорошим помощником выступят так называемые "подзаряжаемые" гибриды, которые можно считать промежуточным этапом между автомобилями с ДВС и электрокарами. К слову, того же мнения придерживаются и в Audi: глава марки Руперт Штадлер ранее называл гибриды "связующей технологией". По его мнению, для того, чтобы электромобили могли считаться полноправными участниками рынка, потребуется не менее 10 лет.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.