© "АвтоВАЗ"

11 марта 2016 14:58

Автопром 7129

Названы дата ухода Бу Андерссона и причина выбора иностранных поставщиков

Бу Андерссон озвучил дату, до которой он продолжит руководить "АвтоВАЗом". Кроме того, он назвал причины, по которым при работе автозавода выбрал иностранных, а не российских поставщиков автодеталей.

Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон встретился с коллективом автозавода и сообщил о своей грядущей отставке. Кроме того, Андерссон заявил, что он будет руководить заводом до 7 апреля, после чего сдаст полномочия преемнику, сообщает "Новая газета в Поволжье".

Напомним, 7 марта стало известно, что совет директоров принял решение отправить Бу Андерссона в отставку. Имя преемника огласят 15 марта.

Новым главой "АвтоВАЗа" снова может стать иностранец...

На собрании заводчан Бу Андерссон также ответил на его обвинение в том, что он выбрал не российских, а иностранных поставщиков комплектующих. По его словам, российские компоненты для Lada росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные, сообщает издание "Детали-авто".

Такое обвинение в адрес Андерссон ранее выдвинул госкомпании "Ростех" Сергей Чемезов, объяснявший причины увольнения руководителя автозавода. Чемезов назвал большой ошибкой Андерссона заключение договоров с поставщиками Renault и Nissan вместо российских производителей. По мнению Чемезова, именно этим объясняется убыток "АвтоВАЗа" по итогам прошлого года. "Серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих", - заявил Чемезов.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.