© BMW
Новинки

Компания BMW подарила себе на столетие экстравагантный беспилотник

Концерн BMW сдержал слово: на специальном мероприятии, посвященном празднованию столетнего юбилея марки, баварцы представили концепт Vision Next 100, отражающий представления BMW о будущем автопрома. Судя по нему, вскоре машины будут делаться из вторсырья и избавятся от водительского контроля.

Четырехместный концепт-кар получил кузов типа седан (в BMW считают, что именно седаны принесли марке ее нынешнюю славу) и по габаритам сравним с автомобилями пятой серии. В то же время силуэтом Vision Next 100 напоминает купе - плюс он лишен средних стоек и снабжен дверями, открывающимися вверх.

Дизайн концепта напоминает о гибридном спорткаре BMW i8, однако выглядит еще более футуристично. К слову, нельзя исключать, что некоторые идеи концепта будут реализованы на давно обещанном третьем автомобиле экологического суббренда BMW i. Vision Next 100 имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления - всего 0,18, и этот результат превосходит достижения "аэродинамического чемпиона" Mercedes-Benz IAA, представленного в сентябре прошлого года.

Представленный осенью футуристичный концепт-кар Mercedes-Benz тоже выглядит как "четырехдверное купе"

Построен концепт из композитных материалов и армированных пластиков. Кроме того, BMW не упустила случая подчеркнуть свое внимание к проблемам экологии и использовала при изготовлении кузова продукты переработки углеродного волокна. Из переработанного вторсырья сделан и салон концепта. В интерьере, к слову, реализована идея "живой геометрии" - Alive Geometry. Обивка панелей и кресел концепта насыщена треугольными вкраплениями (их почти восемь сотен), которые могут менять свои очертания за счет динамической подсветки или изменения толщины – это решение применено на спинках кресел. Таким своеобразным способом автомобиль может привлекать внимание водителя к потенциально опасным ситуациям.

О силовой установке автомобиля в BMW не сказали ни слова. Однако упомянули, что Vision Next 100 может передвигаться в одном из двух режимов – Boost или Ease. В первом управление автомобилем возложено на водителя, однако, автомобиль всемерно помогает ему – в том числе и за счет системы дополненной реальности, в которой все лобовое стекло представляет собой один большой проекционный дисплей. Второй режим – полностью автономный. При его выборе штурвал водителя прячется в переднюю панель, а передние кресла могут развернуться на 180 градусов, дабы облегчить пассажирам общение с задними коллегами.

Vision Next 100 стал первым из четырех запланированных концерном BMW праздничных концептов. В скором времени концерн представит прототип Rolls-Royce Grand Sanctuary. Кроме того, обещано, что в этом году знаковые разработки представят бренд Mini и мотоциклетное подразделение BMW Motorrad.

 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.