© Maserati

10 марта 2016 20:15

Новинки 632

Maserati может отказаться от спортивного купе

Проекту Maserati Alfieri – уже как минимум два года, но итальянцы неожиданно засомневались в его целесообразности. Компания подумывает либо о полном закрытии проекта, либо о переводе его на совершенно иные рельсы.

Концепт Maserati Alfieri был представлен в 2014 году и первоначально имел чисто демонстрационную цель, однако неожиданно благожелательная реакция потенциальных покупателей заставила руководство марки изменить свою позицию. Решение о постановке купе на конвейер последовало уже через несколько месяцев, и боссы марки уверенно заявляли о том, что серийный Alfieri будет копировать концепт настолько точно, насколько это вообще возможно.

Предполагалось, что производство Alfieri стартует уже в этом году, а моторную гамму составят бензиновые V6 мощностью от 410 до 520 л.с. Однако глава марки Гаральд Уэстер заявил, что Maserati может переориентировать свои усилия с постановки на конвейер пусть эффектной, но все же малотиражной модели на разработку новых поколений более массовых и уже зарекомендовавших себя GranTurismo и GranCabrio. Ранее предполагалось, что купе и кабриолет обновятся лишь в 2018 году. Соответственно, итальянцы либо отложат доработку Alfieri, либо вообще откажутся от проекта.

В то же время окончательного решения о судьбе купе пока не принято. Интересно, что, по слухам, в Maserati подумывают и о создании более крупного и мощного купе, которое могло бы занять позицию на ступень выше Alfieri и оснащаться восьмицилиндровыми моторами, чья мощность начиналась бы с 560 л.с. Означает ли это, что за шаг до появления серийной версии нового купе Maserati начнет всю работу сначала, пока не уточняется.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.