© Zotye

4 марта 2016 12:12

Автопром 18449

В России стартовали продажи китайского "клона" Touareg

Китайская компания Zotye начала продажи в России нового кроссовера Zotye T600, облик которого соткан из до боли знакомых стилистических решений автомобилей концерна VW. Цены уже известны, сам паркетник поставляется к нам из Беларуси.

1 марта в России стартовали продажи китайского кроссовера Zotye T600, передней частью повторяющего VW Touareg, а общими пропорциями - Audi Q5. Сейчас этот автомобиль предлагается в двух комплектациях по начальной цене от 849 990 рублей. 

Только что были названы российские цены на еще одного "китайца" от Zotye.

В базовой комплектации Luxury заявлены кондиционер, ABS+EBD, две передние подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари? тканевая отделка сидений, четыре электростеклоподъемника и аудиосистема. 

В более дорогой комплектации Royal - кожаный салон, климат-контроль, подогревом передних сидений, датчик света и дождя, обогрев зеркал и парктроник. В перспективе Zotye T600 должен обрести топовую комплектацию Flagship, чей список оснащения будет еще богаче, а стоимость - около 960 000 рублей. Эта версия дополнена камерой заднего вида, 8-дюймовым сенсорным экраном на передней панели, боковыми подушками и шторками безопасности и панорамным люком с электроприводом.

Автомобиль предлагается только с передним приводом, турбомотором объемом 1,5 л на 162 л.с. и 5-ступенчатой "механикой". 
 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.