© Влад Бахман/АвтоВести

4 марта 2016 10:14

Автопром 17067

Шинный гигант обзавелся российскими Lada Vesta

Тольяттинская Lada Vesta в ближайшей перспективе, наверняка, станет одним из бестселлеров российского рынка. Финская шинная компания Nokian Tyres не стала игнорировать наметившийся тренд и приобрела парочку новых "Вест" для своих испытаний.

В ходе визита на полигона компании Nokian Tyres, который расположен в финском Ивало в 300 км за полярным кругом, корреспондент АвтоВестей обнаружил там два российских седана Lada Vesta. Как пояснили представители шинного гиганта, отечественную новинку недавно приобрели для проведения тестов резины. Напомним, что официально "Весты" в Европу пока не поставляются.

Мы не упустили случая поинтересоваться у шинников их мнением о новом бюджетном седане из России. Руководитель службы технической поддержки клиентов Матти Морри признался, что Lada Vesta обладает отличной управляемостью, хотя созданная для плохих дорог подвеска тольяттинского автомобиля по европейским меркам все же немного валкая. Тем не менее примечательно, что шинный гигант Nokian Tyres не стал обходить стороной российскую новинку.

Напомним, что Lada Vesta продается на нашем рынке с октября 2015 года по цене от 514 000 рублей за базовую комплектацию Classic с "механикой" без кондиционера и до 663 000 рублей за богато оснащенную версию Luxe с пакетом XV Line и роботом АМТ за 663 000 рублей. Седан сумел войти в топ-10 российских продаж новых автомобилей в январе 2016 года. Каждая третья "Веста" покупается с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.