© Porsche

3 марта 2016 15:46

Новинки 737

Женевская выставка вернула Porsche к четырехцилиндровым моторам

На автосалоне в Швейцарии состоялась премьера нового спорткара Porsche, ознаменовавшего возвращение марки к традициям 50-х годов. Правда, с учетом современных реалий: новый 718 Boxster с турбомоторами оказался быстрее и экономичнее предшественника.

По большому счету, компактный родстер представляет собой обновленную версию хорошо известного Boxster. Вот только имя у модели новое – в честь спорткара середины прошлого века – да и моторная гамма кардинально изменилась. Вместо прежних шестицилиндровых оппозитных атмосферников родстер теперь комплектуется турбомоторами – по-прежнему оппозитными, но располагающими лишь четырьмя цилиндрами.

Базовая модификация теперь оснащается двухлитровым двигателем, развивающим 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а версия S получила 2,5-литровый агрегат мощностью 350 л.с. и 420 Нм. Таким образом, обе версии родстера стали мощнее на 35 л.с., прибавка же в крутящем моменте достигает 100 Нм. Потребление же топлива по официальным данным снизилось на 13% - самый экономичный вариант обновленного Boxster потребляет всего 6,9 л топлива на 100 км.

Оба двигателя по-прежнему будут комплектоваться как 6-ступенчатой механической КПП, так и фирменным роботом PDK, с которым 718 Boxster демонстрирует наиболее убедительную динамику. Благодаря более мощным моторам родстер способен ускориться до 100 км/ч за 4,7 с в базовой модификации и за 4,2 с – в версии S, что в среднем на 0,7 с быстрее дорестайлингового образца. Максимальная же скорость новинки достигает 285 км/ч. Стоит отметить, что роботизированная коробка, которая устанавливается на родстер, тоже пережила модерниацию – она получила механизм так называемых "виртуальных передач", когда робот способен задействовать при равномерном движении две соседних передачи. Утверждается, что это обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Доработали родстеру и подвеску, причем 718 Boxster можно теперь снабдить и адаптивной системой PASM, ранее доступной лишь старшим моделям. В интерьере появились новые рулевое колесо, мультимедийная система и панель приборов, а изменения во внешности в глаза отнюдь не бросаются, хотя в Porsche утверждают, что заменили чуть ли не все кузовные детали.

Интересно, что Porsche должна была показать в Женеве и обновленное в том же стиле купе Cayman, которое должно получить тот же набор четырехцилиндровых двигателей, однако пока немцы компактное спорткупе продолжают скрывать. Продажи же "Бокстера" стартуют уже этой весной, причем в России цены на спорткар будут начинаться с отметки в 3 451 000 рублей.