© Volvo
Новинки

Volvo официально представила новый флагманский универсал

В Женеве состоялась живая премьера новейшего универсала Volvo V90, о котором шведы рассказали (и показали) почти все еще до официального дебюта новинки. Однако, компания Volvo поделилась своими планами и относительно выпуска некоторых оригинальных версий универсала.

Volvo V90 построен на той же платформе, что и седан S90 и логичным образом повторяет его внешность. Правда, главным образом спереди, так как корму грузопассажирской модели "нарисовали" в стилистике недавнего Concept Estate. Известно, что максимальный объем багажного отсека универсала при сложенных задних сиденьях составит 1 526 л, что несколько меньше, чем у конкурирующих моделей – универсалов BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса, но, судя по всему, в Volvo рассчитывают взять свое за счет дизайна и бортового оснащения новинки.

Моторную гамму V90 также позаимствует у соплатформенного седана. В нее войдут бензиновые и дизельные турбомоторы мощностью от 190 до 320 л.с., причем все версии, кроме базовых, будут сопровождаться системой полного привода. Получит универсал и гибридную силовую установку, дебютировавшую на кроссовере XC90 и развивающую 407 л.с. С такой мощностью Volvo V90 ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Однако, это не предел: «придворное» тюнинг-ателье компании Polestar собирается основательно поработать над гибридной версией универсала и сделать его заметно мощнее и быстрее.

Кроме того, в планах Volvo значится и постройка версии повышенной проходимости с традиционным именем Cross Country. Полный привод у V90 уже есть, значит, осталось добавить только защитный обвес из некрашеного пластика и увеличить дорожный просвет. Пока же Volvo V90 может похвастать ровно тем же списком оборудования, который уже доступен для седана S90.

Обещано, что комплекс систем активной безопасности City Safety получит и те обновления, которые были анонсированы Volvo для рестайлингового хэтчбека V40. Кроме того, универсал снабдят системой "полуавтономного" вождения Pilot Assist II, которая сможет уверенно помогать водителю на скоростях до 130 км/ч – но для ее работы потребуются ровный асфальт и четкая разметка.

Продажи универсала Volvo планирует начать в ближайшие месяцы, причем сразу чуть ли не по всему миру.