© Kia

3 марта 2016 09:43

Автопром 1340

Люкс-бренду от Kia все-таки быть

Буквально вчера представители руководства Kia полностью исключили вероятность появления новой люксовой "породы" от Kia - по аналогии с тем, как это братский Hyundai запустил бренд Genesis. Однако сегодня появилась противоположная информация, причем - с весьма исчерпывающими подробностями.

Как сообщают собственные источники АвтоВестей в руководящих кругах Kia, отдельное люксовое семейство от Kia все-таки будет выпущено, причем произойдет это в ближайшие два года. При этом крайне велика вероятность того, что Kia последует примеру родственной компании Hyundai и выведет на рынок дочерний бренд, чтобы дистанцировать основной модельный ряд от люксовой новинки.

Как заявил источник, речь идет в первую очередь о седане, который по габаритам будет схож с моделью Genesis G90 - представителя того самого люксового суббренда от Hyundai (логично предположить, что и по "железу" общего найдется немало), однако будет позиционироваться с чуть более спортивным уклоном, чем Genesis.

Подобная информация дает основания предположить, что и моторную гамму предположительный люкс от Kia получит от "Дженезиса". В таком случае речь идет о 3,8-литровом атмосфернике мощностью 334 л.с., 3,3-литровом турбомоторе мощностью 370 л.с. и топовой V-образной "восьмерке" мощностью 425 л.с.

Стоит отметить, что опыт совместного покорения люксового сегмента у корейской пары имеется и без дочерних брендов: у Hyundai в послужном списке значится флагман Equus, а у Kia - чуть более скромный, однако все равно непривычно роскошный для Kia седан Quoris. Обе модели предлагаются с моторами объемом 3,8 или 5 литров. Цены на Equus начинаются с 3 437 000 рублей, на Quoris (который, кстати, недавно обновился) - с 2 439 900 рублей за модель 2015 года.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.