© Ford
Новинки

Ford дополнительно "подогрел" свою небольшую "зажигалку"

Компания Ford наотрез отказалась удовлетворять чаяния фанатов: "Фиесты" с индексом RS не будет. Однако, производитель все же не упустил возможности подсластить пилюлю, слегка разозлив уже имеющуюся в ассортименте более слабую Fiesta ST.

На автосалоне в Женеве Ford представит новую модификацию своего компактного хот-хэтча. Ранее сообщалось, что Ford Fiesta ST обзаведется приставкой Plus, но производитель решил ограничиться отсылкой к временам первого поколения "Фокуса" и снабдил самую мощную на сегодня "Фиесту" индексом ST200.

Основное отличие "подогретого" хот-хэтча – это доработанный двигатель. Отдача 1,6-литрового мотора из семейства EcoBoost выросла на 18 л.с. и 50 Нм – до 200 л.с. и 290 Нм, причем функция "овербуст" позволяет еще и кратковременно нарастить показатели. При ее использовании в течение 15 секунд мотор способен развивать 215 л.с. и 320 Нм кутящего момента.

Работает он в паре со все той же шестиступенчатой "механикой", однако главная передача была "укорочена" с 3,82 до 4,06. В итоге "Фиеста" тратит на ускорение до 100 км/ч 6,7 секунды – на 0,2 с меньше, чем обычная Fiesta ST. Максимальная же скорость выросла на 10 км/ч и составила 230 км/ч.

Хэтчбек снабдили модифицированной системой контроля тяги, трехступенчатой системой стабилизации, серьезно доработанной подвеской (другие передние поворотные "кулаки", задняя балка и пружины) с уменьшенным на 15 мм клиренсом, более "острым" рулевым механизмом и увеличенными тормозными дисками на задней оси. 

В интерьере появились оригинальные кресла Recaro и особая отделка, снаружи же Fiesta ST200 можно будет опознать по специально разработанным цвету кузова под названием Storm Grey и 17-дюймовым колесным дискам.

Продажи Ford Fiesta ST200 производитель планирует начать в июне нынешнего года.