© Chrysler

25 февр 2016 17:01

Автопром 751

Компания Jeep депортировала Compass с российского рынка

Кроссовер Compass исчез не только с официального сайта марки Jeep в России, но и с торговых площадок официальных дилеров. За 2015 год цена автомобиля выросла на треть, и на фоне обновленной линейки Jeep эта модель никакой ценности для россиян уже не представляет.

Российский офис Fiat-Chrysler Automotive принял решение прекратить продажи модели Compass на территории России, передают "Известия". На такой шаг компанию вынудили чрезвычайно низкие результаты продаж - по итогам 2015 года официальные дилеры Jeep реализовали всего 72 кроссовера, что на 89,7% ниже показателей за предыдущий период.

Причиной низкого спроса стала выросшая на треть цена. До снятия с продаж стоимость Compass в России составляла 1,75 млн рублей, и это, мягко говоря, не самое интересное предложение на рынке.

Потопил продажи "Компаса" и гораздо более современный среднеразмерный кроссовер Cherokee, дебютировавший на нашем рынке 2 года назад. А из более компактного сегмента "Компасу" передает привет новый Renegade, на который в Jeep будут делать особую ставку.

По состоянию на январь 2016 года у дилеров оставались не более 15 "Компасов" на всю Россию. "В ближайшее время они будут реализованы, и мы полностью переключаемся на продажи Jeep Renegade", - объяснили представители марки.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.