© Chrysler

25 февр 2016 17:01

Автопром 751

Компания Jeep депортировала Compass с российского рынка

Кроссовер Compass исчез не только с официального сайта марки Jeep в России, но и с торговых площадок официальных дилеров. За 2015 год цена автомобиля выросла на треть, и на фоне обновленной линейки Jeep эта модель никакой ценности для россиян уже не представляет.

Российский офис Fiat-Chrysler Automotive принял решение прекратить продажи модели Compass на территории России, передают "Известия". На такой шаг компанию вынудили чрезвычайно низкие результаты продаж - по итогам 2015 года официальные дилеры Jeep реализовали всего 72 кроссовера, что на 89,7% ниже показателей за предыдущий период.

Причиной низкого спроса стала выросшая на треть цена. До снятия с продаж стоимость Compass в России составляла 1,75 млн рублей, и это, мягко говоря, не самое интересное предложение на рынке.

Потопил продажи "Компаса" и гораздо более современный среднеразмерный кроссовер Cherokee, дебютировавший на нашем рынке 2 года назад. А из более компактного сегмента "Компасу" передает привет новый Renegade, на который в Jeep будут делать особую ставку.

По состоянию на январь 2016 года у дилеров оставались не более 15 "Компасов" на всю Россию. "В ближайшее время они будут реализованы, и мы полностью переключаемся на продажи Jeep Renegade", - объяснили представители марки.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.