© АвтоВАЗ

24 февр 2016 18:00

Автопром 8117

Глава "АвтоВАЗа" может покинуть свой пост в начале марта

Слухи о том, что президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон может уйти в отставку, стали появляться в прессе еще несколько недель назад. Официальных подтверждений этим сообщениям нет, каких-либо объективных фактов - тоже. Представители "АвтоВАЗа" информацию о возможной отставке Андерссона опровергают.

Раньше ряд СМИ, ссылаясь на собственные источники на "АвтоВАЗе", предрекали отставку Бу Андерссона в июне 2016 года, а его место якобы должен был занять нынешний генеральный директор "КамАЗа" Сергей Когогин. Однако в профиле автомобильного издания "Русский автомобиль" в соцсети Livejournal появилась иная информация. Ссылаясь на некие высокопоставленные источники на "АвтоВАЗе", "Русский автомобиль" сообщает о том, что Андерссон может покинуть руководящий пост уже 4 марта. При этом кандидатура Сергея Когогина на пост главы "АвтоВАЗа" не рассматривается - есть версия, что Андерссона у руля сменят (по крайней мере, на время) Михаил Рябов (нынешний директор "Lada Ижевск") или Павел Жукалин (вице-президент "АвтоВАЗа" по безопасности).

Впрочем, еще раз стоит подчеркнуть, что пока что сообщения о возможной смене главы "АвтоВАЗа" не находят достоверного подтверждения и лишь основаны на информации из неких источников, близких к руководству.

Тем не менее, нельзя также не вспомнить, что 2015 год завершился для "АвтоВАЗа" рекордными убытками. "Продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов" названы причиной того, что в прошлом году крупный отечественный производитель понес рекордные убытки. 66 миллиардов рублей против 49,2 миллиардов в до недавнего времени являвшемся рекордным 2009 году - такие цифры приводит РБК со ссылкой на компанию Ernst&Young, занимающуюся аудитом "АвтоВАЗа".

Также РБК сообщает, что по состоянию на 31 декабря краткосрочные обязательства АвтоВАЗа превышали оборотные активы почти на 70 миллиардов рублей. "Данные условия, наряду с прочими обстоятельствами, указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО "АвтоВАЗ" и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно",  - цитирует сайт материалы компании Ernst&Young.

Как сообщил АвтоВестям официальный представитель "АвтоВАЗа", слухи о возможной - и тем более столь скорой - оставке Бу Андерссона являются абсолютно беспочвенными. 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.