© Bentley
Новинки

Обновленный Bentley Mulsanne займется покупателями уходящего Rolls-Royce Phantom

Британцы из Bentley поделились нюансами рестайлинга, который пережил флагманский седан Mulsanne. В ходе обновления у седана появилась и модификация с удлиненной колесной базой. Последняя, видимо, поможет богатым клиентам скрасить ожидание нового флагмана от конкурентов из Rolls Royce.

Однозначно опознать обновленный Bentley Mulsanne можно будет по радиаторной решетке с вертикальными планками, хотя, как утверждает производитель, доработкам подверглось чуть ли не все подряд – капот, бампер, крылья, головная оптика, различные решетки и вставки и так далее.

К слову, массивная радиаторная решетка является отсылкой к историческим моделям Bentley 30-х годов прошлого века, а вот оптика получилась ультрасовременной: светодиодные фары имеют три автоматических режима работы – городской, шоссейный и загородный. Задние фонари седана теперь напоминают о кроссовере Bentayga.

Немало сил положили конструкторы компании и на повышение комфортабельности. К примеру, проделан целый ряд мероприятий по улучшению акустического и виброкомфорта, улучшена мультимедийная составляющая, список доступных акустических динамиков пополнился 2,2-киловаттной системой Naim, но лучше всего будут себя чувствовать задние пассажиры версии Extended Wheelbase, то есть удлиненного Mulsanne.

Такому седану добавили между колесами сразу 250 мм, и все они достались задним пассажирам. Их, к слову, всего двое, и у каждого – индивидуальное кресло-оттоманка с обилием электрических регулировок, откидной столик, 10-дюймовый планшет на базе Android и прочие радости жизни. В Bentley утверждают, что комфорт в этих креслах сопоставим с ощущениями пассажиров первого класса в авиалайнерах.

Интересно, что у длиннобазной версии появится и еще один вариант – количество посадочных мест в нем доведут до шести, причем четыре задних кресла будут повернуты лицами друг к другу. Продавать его будут под именем Bentley Grand Limousine by Mulliner и собирать только под конкретного заказчика.

Пока же Bentley Mulsanne Extended Wheelbase лишь пяти миллиметров не дотянула до габаритов Rolls-Royce Phantom, который покинет конвейер уже в нынешнем году и не вернется туда до 2018 года. Не исключено, что паузу в модельном ряду одной британской марки с удовольствием заполнят представители другой.

Что касается еще одной модификации седана – Mulsanne Speed, то она, как и прежде, располагает собственной отделкой интерьера, иными базовыми настройками адаптивной пневматической подвески и некоторыми оригинальными деталями внешности. Ну, и чуть более мощным двигателем. Вообще, рестайлинг силовых агрегатов не коснулся, и Mulsanne сохранил привычный 6,75-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, который теперь выдает на стандартной и удлиненной версиях 512 л.с. и 1 020 Нм, а на "заряженной" - 537 л.с. и 1 100 Нм. Соответственно, самый длинный седан получился самым медленным (5,5 с до 100 км/ч), а самый мощный – самым динамичным (4,9 с).

Премьеру обновленного Bentley Mulsanne британцы назначили на Женевский автосалон. Там же объявят и цены, которые, по прогнозам, вряд ли будут заметно отличаться от нынешних. Сейчас в Великобритании за Mulsanne просят как минимум 229 360 фунтов (более 24,5 млн рублей). Позже компания продемонстрирует и пятую по счету модификацию в семействе – Mulsanne в кузове кабриолет.