© АвтоВАЗ

18 февр 2016 15:05

Автопром 2590

"АвтоВАЗ" возьмется за продвижение бренда Lada в Европе

"АвтоВАЗ", сумев по результатам 2015 года пробиться в ТОП-20 самых популярных автомобильных брендов Европы, рассчитывает воспользоваться экономической ситуацией и нарастить свое присутствие в странах Европы, вооружившись новыми моделями и финансовой поддержкой государства.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на высокопоставленного федерального чиновника, для продвижения автомобилей Lada на европейском рынке могут быть использованы специальные субсидии, которые пойдут на доставку автомобилей в порты. "Если смотреть на автопром, сейчас есть возможность при таком обменном курсе завоевывать внешние рынки. Надо это делать", - заявил источник.

К завоеванию европейских рынков готовятся новые модели автопроизводителя – седан Vesta и хэтчбек XRAY.  Последний появится на рынке Германии в начале 2017 года, а уже в апреле этого года его готовы принять официальные дилеры Lada в Венгрии. Кстати, помимо Европы автомобиль будет поставляться и в Египет.

Стоит отметить, что воспользоваться экономической ситуацией и нарастить объемы экспорта "АвтоВАЗ" планировал еще к концу 2015 года, однако добиться этого не удалось. Самый тяжелый удар по статистике нанес Казахстан, который считается основным экспортным рынком "АвтоВАЗа" с долей 70-80%. В частности, продажи автомобилей Lada в соседнем государстве обрушились соразмерно падению рынка в целом - примерно на 40%, если верить данным Ассоциации казахстанского автобизнеса.. Причем, жители Казахстана якобы активно приобретали автомобили в России из-за низкого курса рубля.

При этом тольяттинский автозавод не сумел компенсировать потери оперативным расширением присутствия на новых рынках, в том числе среди стран дальнего зарубежья.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.