© Audi

17 февр 2016 20:09

Аналитика 735

Половина российского автопарка - старше 10 лет

По данным социологов, предыдущий кризис оставил в структуре российского автопарка более чем заметный след: среди автомобилей, в настоящий момент стоящих на учете в России, самая большая доля - на счету машин, выпущенных в 2008 году.

Новыми данными о структуре российского авторынка поделилось с общественностью агентство "Автостат"

По словам представителей агентства, в настоящий момент по всей стране эксплуатируются (точнее, стоят на учете) почти 41 миллион автомобилей. Примечательно, что если анализировать годы выпуска машин, то по доле рынка лидируют автомобили, выпущенные в 2008 году - 7,2 %. Социологи также отмечают, что 49 % стоящих на учете машин - старше 10 лет.

Самой популярной маркой на дорогах России является Lada - почти 14 миллионов машин и почти 14 % от общего числа. Разрывы в первой тройке весьма высоки: на втором месте Toyota (3,5 миллиона машин или 8,7 %), на третьем - Nissan (1,9 миллиона автомобилей или 4,9 %). Примечательно, что уверенно закрепившаяся среди лидеров корейская Hyundai лишь незначительно опережает почти ушедшую с рынка Chevrolet - разница составляет около 10 тысяч машин в пользу первой (1,57 миллиона против 1,56 миллиона).

 

В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Определены самые популярные кроссоверы в двух столицах В обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге – кроссоверы и вседорожники весьма востребованы. Однако, в Москве их насчитывается почти в три раза больше, да и в лидерах по популярности здесь более дорогие модели.