© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

17 февр 2016 11:40

Автопром 3443

Новейшую модель "АвтоВАЗа" будут продавать в Германии

Представленные в прошлом году новинки марки Lada по понятным причинам вызвали немалый ажиотаж в России. Руководство "АвтоВАЗа" считает, что оценить достоинства машин сможет и западноевропейский покупатель.

За последние 12 месяцев "АвтоВАЗ" запустил в производство две принципиально новых модели - с нуля созданный отечественными специалистами седан Vesta и хэтчбек XRAY, построенный на базе Renault Sandero Stepway. Оба автомобиля вызвали немалый интерес у отечественных автомобилистов, хотя судить о том, насколько успешны эти машины с коммерческой точки зрения, еще рано.

Тем временем руководство "АвтоВАЗа" считает, что новинки могут пользоваться определенным успехом и за пределами России. В частности, сайт Wroom со ссылкой на Lada Automobile GmbH - дистрибьютора марки в Германии - сообщает, что примерно через год хэтчбек XRAY должен появиться в немецких автосалонах. При этом новинке придется бороться за покупателя в том числе со своей "родственницей" Sandero Stepway, которая в западноевропейских странах продается под румынской маркой Dacia.

В настоящий момент на немецком рынке представлены три модели Lada - Kalina, Granta и 4х4 (также известная как "старая "Нива"). За прошлый год в Германии куплено чуть больше тысячи таких автомобилей.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.