© Audi

16 февр 2016 18:15

Автопром 2426

Audi анонсировала дебют нового поколения системы Quattro

Немецкий автопроизводитель готовится представить новое поколение полноприводной системы под фирменным названием Quattro ultra. А когда в Audi говорят "ультра" - значит, идет речь об оптимизации и самых современных технологиях.

В Ингольштадте готовится представить полноприводную систему нового поколения Quattro ultra. Первой моделью Audi, которая примерит эту технологию, станет вседорожный универсал A4 Allroad. Премьера этой модели состоится в середине 2016 года. 

На подходе - компактный кроссовер Audi Q2.

Далее Quattro ultra распространится на все автомобили на платформе MLB с продольным расположением двигателя, и в первую очередь, с 2,0-литровым турбомотором и 7-ступенчатым "роботом" S-Tronic. В числе ближайших обладателей - еще не вышедшие новое купе A5 и второе поколение кроссовера Q5. 

Главная отличие "ультры" от обычных систем Quattro c дифференциалом Torsen - это способность электромеханической муфты полностью отключать задний привод и 100% тяги передавать на переднюю ось, когда условия не требуют "полноприводности". Для правильного распределения тяги система Quattro ultra получает и анализировует гораздо больше информации, чем нынешняя технология - стиль вождения, предустановки Audi Drive Select, состояние дорожного покрытия и даже данные навигационной системы. 

Разработчики утверждают, что вся конструкция полного привода Quattro ultra весит на 4 кг меньше привычной схемы и экономит 0,3 л топлива на 100 км. 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.