© Alpine
Новинки

Renault рассекретила дизайн новейшего спорткара

На специальном мероприятии в Монте-Карло, прошедшем в рамках ралли классических автомобилей, компания Renault продемонстрировала свой последний концепт из тех, что предвещают возрождение бренда Alpine. Он должен дать максимально полное представление о серийной машине.

Концепт Alpine Vision, по большому счету, не так уж радикально отличается от представленного французами ранее Alpine Celebration. Однако, согласно осторожным заявлениям французов, его стилизованный под спорткары прошлого века экстерьер на 80% совпадает с тем, что подготовлено дизайнерами для серийного производства.

Позволили создатели концепта взглянуть и на интерьер. Откровенно спортивные детали, наподобие карбоновых кресел, компактного трехспицевого руля и клавиш-переключателей соседствуют с высокотехнологичными решениями, призванными сделать пребывание в спорткаре максимально комфортным – например, дисплей мультимедийной системы с оригинальной рукояткой управления, расположенный справа от панели приборов. Известно, что в отделке интерьера применяются кожа, алюминий и все тот же карбон, при этом кое-где проглядывает и голый кузовной металл. По слухам, это должно подчеркнуть легкость новинки.

Ожидается, что первый современный Alpine сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Вообще, производитель характеризует будущего первенца бренда Alpine как "скоростной, легкий и элегантный спорткар, посвященный удовольствию от вождения в его наичистейшем виде", но официальной информации о силовой установке спорткара нет до сих пор. По предварительным данным, его оснастят 1,8-литровым турбомотором, построенным на базе двигателя от Renault Clio RS. Развивать двигатель будет от 200 до 300 л.с., а работать ему предстоит с безальтернативным семиступенчатым роботом.  Коробка передач, к слову, лишен привычной рукоятки – на центральном тоннеле расположены лишь кнопки в стиле некоторых современных суперкаров. Перебирать же передачи предлагается при помощи подрулевых переключателей. 

Серийную модель производитель обещает все же представить уже в этом году, несмотря на целый ряд проблем, с которыми Renault столкнулась в процессе возрождения бренда Alpine. В продажу спорткар поступит во втором квартале 2017 года и станет своеобразной лакмусовой бумажкой: если новинка будет благожелательно встречена публикой, французы задумаются о расширении модельного ряда вплоть до кроссовера.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.