© Mercedes-Benz
Новинки

Внедорожный "монстр" Mercedes G 500 4x4: названа российская цена

В Россию привезли экстремальный внедорожник G 500 4x4, а его рублевый ценник едва не дотянул до 20 млн. Воспринимать эту цифру можно по-разному: в зависимости от того, считаете ли вы эту модель упрощенным "трехосником" G 63 AMG 6x6, или же доработанной версией обычного G500.

Российский офис компании Mercedes-Benz объявил цену на брутальную спецверсию "Гелендвагена" -  G 500 4x4². За экстремальный вездеход с клиренсом аж 450 мм попросят как минимум 18,4 млн рублей. Как сообщает "АвтоРевю",  прием заказов на него в России стартовал еще в декабре 2015 года. 

Модель построена на базе серийной модели G500, унаследовала от него двигатель V8 4.0 мощностью 422 л.с., (610 Нм), однако исходная машина у нас стоит более чем в 2 раза дешевле - от 8 050 000 рублей. Для сравнения, за выпущенного ограниченной серией шестиколесного монстра G 63 AMG 6x6 россияне платили свыше 29 млн. 

Mercedes не афиширует данные по продажам такой сверхдорогой машины, но, по слухам, в России своих владельцев нашли минимум десяток трехосных машин. Модель G 500 4x4² не столь эксклюзивна, не столь дорога, поэтому можно ожидать стабильный спрос на эту модель среди состоятельных россиян.

Так за что же назначена двойная переплата по сравнению с донором? Колея G 500 4x4² увеличена по сравнению со стандартным G-классом более, чем на 200 мм, при этом внедорожник снабжен регулируемыми амортизаторами и "дорожными" колесами размерностью 325/55 R22. Опционально предложены 18-дюймовые диски от трехосного G 63 AMG 6x6 c зажимами beadlock (защита от разбортовки) и грязевыми шинами размерностью размерности 37х12,5х18.

Такой "Гелендваген" обладает впечатляющими внедорожными способностями благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса (ради этого в Mercedes-Benz заново спроектировали выхлопную систему). 

При столь радикальных внедорожных доработках Mercedes обещает, что управляемость внедорожника на асфальте и твердых покрытиях не пострадает.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.