© Mercedes-Benz
Новинки

Внедорожный "монстр" Mercedes G 500 4x4: названа российская цена

В Россию привезли экстремальный внедорожник G 500 4x4, а его рублевый ценник едва не дотянул до 20 млн. Воспринимать эту цифру можно по-разному: в зависимости от того, считаете ли вы эту модель упрощенным "трехосником" G 63 AMG 6x6, или же доработанной версией обычного G500.

Российский офис компании Mercedes-Benz объявил цену на брутальную спецверсию "Гелендвагена" -  G 500 4x4². За экстремальный вездеход с клиренсом аж 450 мм попросят как минимум 18,4 млн рублей. Как сообщает "АвтоРевю",  прием заказов на него в России стартовал еще в декабре 2015 года. 

Модель построена на базе серийной модели G500, унаследовала от него двигатель V8 4.0 мощностью 422 л.с., (610 Нм), однако исходная машина у нас стоит более чем в 2 раза дешевле - от 8 050 000 рублей. Для сравнения, за выпущенного ограниченной серией шестиколесного монстра G 63 AMG 6x6 россияне платили свыше 29 млн. 

Mercedes не афиширует данные по продажам такой сверхдорогой машины, но, по слухам, в России своих владельцев нашли минимум десяток трехосных машин. Модель G 500 4x4² не столь эксклюзивна, не столь дорога, поэтому можно ожидать стабильный спрос на эту модель среди состоятельных россиян.

Так за что же назначена двойная переплата по сравнению с донором? Колея G 500 4x4² увеличена по сравнению со стандартным G-классом более, чем на 200 мм, при этом внедорожник снабжен регулируемыми амортизаторами и "дорожными" колесами размерностью 325/55 R22. Опционально предложены 18-дюймовые диски от трехосного G 63 AMG 6x6 c зажимами beadlock (защита от разбортовки) и грязевыми шинами размерностью размерности 37х12,5х18.

Такой "Гелендваген" обладает впечатляющими внедорожными способностями благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса (ради этого в Mercedes-Benz заново спроектировали выхлопную систему). 

При столь радикальных внедорожных доработках Mercedes обещает, что управляемость внедорожника на асфальте и твердых покрытиях не пострадает.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.