© Mercedes-Benz
Новинки

Внедорожный "монстр" Mercedes G 500 4x4: названа российская цена

В Россию привезли экстремальный внедорожник G 500 4x4, а его рублевый ценник едва не дотянул до 20 млн. Воспринимать эту цифру можно по-разному: в зависимости от того, считаете ли вы эту модель упрощенным "трехосником" G 63 AMG 6x6, или же доработанной версией обычного G500.

Российский офис компании Mercedes-Benz объявил цену на брутальную спецверсию "Гелендвагена" -  G 500 4x4². За экстремальный вездеход с клиренсом аж 450 мм попросят как минимум 18,4 млн рублей. Как сообщает "АвтоРевю",  прием заказов на него в России стартовал еще в декабре 2015 года. 

Модель построена на базе серийной модели G500, унаследовала от него двигатель V8 4.0 мощностью 422 л.с., (610 Нм), однако исходная машина у нас стоит более чем в 2 раза дешевле - от 8 050 000 рублей. Для сравнения, за выпущенного ограниченной серией шестиколесного монстра G 63 AMG 6x6 россияне платили свыше 29 млн. 

Mercedes не афиширует данные по продажам такой сверхдорогой машины, но, по слухам, в России своих владельцев нашли минимум десяток трехосных машин. Модель G 500 4x4² не столь эксклюзивна, не столь дорога, поэтому можно ожидать стабильный спрос на эту модель среди состоятельных россиян.

Так за что же назначена двойная переплата по сравнению с донором? Колея G 500 4x4² увеличена по сравнению со стандартным G-классом более, чем на 200 мм, при этом внедорожник снабжен регулируемыми амортизаторами и "дорожными" колесами размерностью 325/55 R22. Опционально предложены 18-дюймовые диски от трехосного G 63 AMG 6x6 c зажимами beadlock (защита от разбортовки) и грязевыми шинами размерностью размерности 37х12,5х18.

Такой "Гелендваген" обладает впечатляющими внедорожными способностями благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса (ради этого в Mercedes-Benz заново спроектировали выхлопную систему). 

При столь радикальных внедорожных доработках Mercedes обещает, что управляемость внедорожника на асфальте и твердых покрытиях не пострадает.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.