© Kia
Новинки

Kia представила "бескомпромиссный гибрид"

Корейцы решили не дожидаться Женевской выставки, представив на автосалоне в Чикаго гибридный кроссовер Niro, открывающий, по мнению производителя, новый класс транспортных средств. Новинка получила целый ряд компонентов, разработанных специально для нее.

Во-первых, это платформа: Niro стал первым гибридом, который в Kia с самого начала разрабатывали именно как гибрид, а не использовали уже имеющуюся "тележку". Эта платформа в будущем станет основой для целой линейки гибридных моделей Kia и Hyundai. Кроссовер имеет в длину 4,3 м при 2,7-метровой колесной базе и назван первым представителем класса HUV – Hybrid Utility Vehicle, то есть небольших гибридных кроссоверов.

Во-вторых, силовая установка, которая основана на специально созданном бензиновом моторе, работающем по циклу Аткинсона. 1,6-литровый бензиновый атмосферник развивает 103 л.с. и 193 Нм и работает вместе с 46-сильным электромотором, причем оба двигателя вращают переднюю ось. Утверждается, что Niro способен обойтись 4,7 л топлива на 100 км. В Kia уверяют, что смогли настроить кроссовер таким образом, что его водитель не почувствует "гибридности" Niro: новинка должна вести себя, как обычный переднеприводный автомобиль.

В-третьих, это целый комплекс работ по снижению веса. Доля ультрапрочных сталей в конструкции кроссовера составляет 53%. Кроме того, корейцы активно использовали алюминий – из него выполнены, например, капот, дверь багажника и некоторые компоненты подвески. Правда, точный вес кроссовера производитель не назвал (как, к слову, и динамические характеристики).

Кроссовер должен занять в линейке марки позицию между вседорожниками Soul и Sportage. 

Наконец, в Kia основательно позаботились об акустическом комфорте в салоне, снабдив Niro не только мощной шумоизоляцией, но и, например, лобовым стеклом, специально спроектированным для минимизации шума ветра – как и боковые зеркала. С прицелом на то же самое разрабатывался и дизайн кузова, который, хоть и выполнен ровно в том же стиле, что и у прочих кроссоверов марки, обеспечивает достойный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29.

Получил кроссовер и ряд оригинальных водительских ассистентов. К примеру, система круиз-контроля способна сама определять, на каких участках дороги задействовать электромотор, а на каких – заряжать аккумуляторы. Решение она принимает на основе данных системы навигации. Кроме того, Niro снабдили системой Eco Driver Assistance, выдающей водителю рекомендации по ускорению или торможению.

В интерьере новинки появились цифровая панель приборов с тематическим оформлением и мультимедийная система UVO3, которую позаимствовали у нового Kia Sportage. Она способна находить общий язык со смартфонами на платформах Apple и Android, располагает точкой доступа в интернет по Wi-Fi и снабжена семидюймовым сенсорным монитором.

Ожидается, что продажи Kia Niro начнутся в нынешнем году, но о предполагаемых ценах производитель пока ничего не сообщил. 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.