© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

11 февр 2016 12:45

Новинки 1333

Московский автосалон пропустят многие именитые марки

Московский международный автомобильный салон, проходящий раз в два года, - мероприятие масштабное, и крупные игроки рынка стараются не обходить его вниманием. Однако экономическая ситуация в России вносит свои коррективы: есть вероятность, что в 2016 году стендов на автосалоне поубавится.

Как сообщает Autonews со ссылкой на данные Комитета автопроизводителей АЕБ, в 2016 году Московский автосалон пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo.

Еще несколько брендов окончательного решения об участии еще не приняли. В числе них – Chery, Ford, Ferrari, SsangYong, Subaru, Porsche, Maserati и Isuzu и ГАЗ.

По информации издания, отказ от участия объясняется нестабильной экономической ситуацией в России и, как следствие, низкой эффективностью мероприятия – другими словами, затраты на участие в автосалоне не компенсируются информационным и коммерческим "выхлопом".

Несколько иначе свой отказ объясняют в компании Volvo. Как заявил изданию Autonews представитель компании Антон Свекольников, политика шведского производителя подразумевает "отказ от вложений в стандартные ходы в пользу чего-то более инновационного". Прошлый автосалон в Москве компания Volvo, кстати, тоже пропустила.

Тем не менее, такой позиции придерживаются не все производители: на автосалоне можно будет найти стенды таких брендов, как Kia, Hyundai, Nissan, Renault, Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki, УАЗ и АвтоВАЗ.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.